М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Shofer123
Shofer123
23.08.2020 10:39 •  Русский язык

Совесть нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. на тропинке ей встретился малыш. в руке он держал букварь с тетрадкой. девочка решила подшутить над ним и назвала малыша прогульщиком. оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. нина повела его через рощу. забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. прибежала собака. книг не тронула, а завтрак съела. нина заплакала. она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. грамматическое : 1. выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число.

👇
Ответ:
nik180208
nik180208
23.08.2020
// — отсутствует 
Приготовила время, //, ед.ч.
Решила время, // , ед.ч.
Идти — // , // , //.
Пошла время, // , ед.ч.
Положила время, // , ед.ч.
Побежала время, // , ед.ч.
Встретился время, // ,ед.ч.
Держал время, // ,ед.ч.
Подшутить — // , // , //
Назвала время, // ,ед.ч.
Оказалось время, // ,ед.ч.
Убегал время, // ,ед.ч.
Заблудился время, // ,ед.ч.
Повела время, // ,ед.ч.
Забрать — // , // , //
Постыдилась время, // ,ед.ч.
Оставила время, // ,ед.ч.
Прибежала время, // ,ед.ч.
Тронула время, // ,ед.ч.
Съела время, // ,ед.ч.
Заплакала время, // ,ед.ч.
Жалела время, // ,ед.ч.
Грызла время, // ,ед.ч.
4,8(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Миша3456
Миша3456
23.08.2020

На картине В. Попкова «Осенние дожди»  мы видим  знакомый силуэт. Это - А.С. Пушкин. Художник не случайно изобразил на фоне осеннего пейзажа  великого поэта. Александр Сергеевич  любил осень, посвящал этому времени года стихи. Он стоит в черном фраке  на крылечке деревянного дома, расположенного на возвышенности. Отсюда видно все !  От домика  мысленно спускаемся на площадку, где находится  белая скамейка. К  колонне , расположившейся на крыльце,  прислонился задумчивый Гений.Подол  его одежды развевается ,  а  ветер- чудак  подхватывает падающие   листья с деревьев и кустарников, расположившихся вдоль спуска, и куда-то их уносит.

Небо  плачет, капли дождя  попадают  и на ступени, образуя странную лужу.Поэт смотрит в даль. Видимо, грустит о  чем-то милом. дорогом, несбывшемся.. Желтые листочки кажутся яркими пятнами на общем сером  фоне картины.  Внизу - речка, которая куда-то спешит,   а за ней - тихое  озеро. Справа от реки  одиноко  пасется  грустная лошадь .Тон пейзажа - серый и сине -зеленый в сочетании с желтым.

Но одиночество - стимул  для вдохновения.Наверное,  именно в  сентябре чаще всего к А. С. Пушкину приходила Муза.

Картина " Осенние дожди " - проводник во внутренний мир писателя. В. Попков сумел передать связь поэта с осенней природой,которая оказалась неравнодушной свидетельницей его чувств , дум и источником вдохновения.

П

Объяснение:

4,8(30 оценок)
Ответ:
Тип речи, я не уверена, но сказала бы, что это рассуждение (просто методом исключения повествование и описание не подходит, но как знать)
Стиль - художественный
А вот с фигурами речи не могу, к сожалению(
Возможно
Речевые (риторические, стилистические) фигуры - это любые языковые средства, придающие речи образность и выразительность.
Фигуры речи подразделяют на семантические и синтаксические.
Семантические фигуры речи образуются соединением слов, словосочетаний, предложений или более крупных отрезков текста, имеющим особую смысловую значимость.
К ним относятся:
сравнение - стилистическая фигура, основанная на образной трансформации грамматически оформленного сопоставления: Безумных лет угасшее веселье мне тяжело, как смутное похмелье (А. С. Пушкин) ; Под ним струя светлей лазури (М. Ю. Лермонтов) ;
восходящая градация - фигура речи, состоящая из двух и более единиц, размещенных по возрастающей интенсивности значения: Я вас я вас очень я вас умоляю;
нисходящая градация - фигура, создающая комический эффект путем нарушения принципа нарастания: Дама, не боящаяся самого дьявола и даже мыши (М. Твен) ;
зевгма - фигура речи, создающая юмористический эффект в силу грамматической или семантической разнородности и несовместимости слов и сочетаний: Он пил чай с женой, с лимоном и с удовольствием; Шел дождь и три студента, первый - в пальто, второй - в университет, третий - в плохом настроении;
каламбур - фигура, представляющая собой игру слов, намеренное соединение в одном контексте двух значений одного и того же слова или использование сходства в звучании разных слов для создания комического эффекта: В ее твореньях красок нет, а на лице их слишком много (П. А. Вяземский) ;
антитеза - стилистическая фигура, строящаяся на противопоставлении сравниваемых понятий. Лексическая основа этой фигуры - антонимия, синтаксическая основа - параллелизм конструкций. Пример: Легко подружиться, тяжело разлучиться; Умный научит, дурак наскучит;
оксюморон - фигура речи, состоящая в приписывании понятию несовместимого с этим понятием признака, в сочетании противоположных по смыслу понятий: живой труп; молодые старички; спеши медленно.

Синтаксические фигуры речи образуются путем особого стилистически значимого построения словосочетания, предложения или группы предложений в тексте. В синтаксических фигурах речи главную роль играет синтаксическая форма, хотя характер стилистического эффекта в значительной мере зависит от смыслового наполнения.
По количественному составу синтаксических конструкций различаются фигуры убавления и фигуры добавления.
К фигурам убавления относятся:
эллипсис - стилистическая фигура, состоящая в том, что один из компонентов высказывания не упоминается, опускается с целью придать тексту больше выразительности, динамичности: Решили лисы кролика запечь, а кролик из духовки - прыг на печь, потом на лавку и в окошко с лавки (Козловский) ;
апосиопеза - умышленно незавершенное высказывание: Вот он вернется и тогда… ;
просиопеза - опущение начальной части высказывания, например употребление отчества вместо имени и отчества;
апокойну - свойственное разговорной речи объединение двух предложений в одно высказывание, содержащее общий член: Там сидит человек тебя ждет.
К фигурам добавления относятся:
повтор - фигура, состоящая в повторении слова или предложения с целью подчеркивания, усиления мысли;
анадиплозис (подхват) - фигура речи, построенная таким образом, что слово или группа слов повторяется в начале следующего сегмента: Придет оно, большое как глоток, - глоток воды во время зноя летнего (Рождественский) ;
пролепса - одновременное употребление существительного и заменяющего его местоимения: Кофе-то, он горячий.

По расположению компонентов синтаксической конструкции выделяется такая фигура речи, как инверсия.
Инверсия - это перестановка синтаксических компонентов предложения, нарушающая их обычный порядок: Он червяков накопал, удочки притащил; Твоих оград узор чугунный (А. С. Пушкин) .
Расширение функции синтаксической конструкции лежит в основе риторического вопроса.
Риторический вопрос - предложение вопросительное по структуре, но повествовательное по цели высказывания.
4,8(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ