Объяснение:
Иван Билибин любил Русь былинную, сказочную, древнюю..Он отражал в своих иллюстрациях необычную красоту Родины. В центре картины " Гвидон и царица "( это иллюстрацию к " Сказке о царе Салтане " ) - молодой князь. Около - матушка. С холма, покрытого роскошными цветами, они обозревают жизнь чудного города.
День яркий, летний. Изнеженные травы теплы.Золотые купола церква сияют. Город окружает мощная стена с башнями.Я уверена, что жители этого города всегда будут защищены от врагов, которые посмеют нарушить их покой.
Прекрасны образы главных героев нашей картины. Царица возлежит на блестящей траве среди скромных цветов. Голову ее покрывает платок, весь узорах. Платье - синее. Она - олицетворение мира и тишины. Гвидон стоит и внимательно следит за городом. Лиц героев зритель не видит. Но их позы " говорят" о том, что они поглощены мыслью о будущем вверенной им страны. Кафтан с орнаментом и кушак на Гвидоне - синий, как небушко.
Бибибин помещает и Гвидона, и царицу - в тень, а солнышко освещает выдуманный город с церквями. Церковь по традиции считается символом Руси, местом, где живет русская душа. Автор картины, русский человек, показывает свою любовь к Родине, гармонично сочетает свое представление о жизни с пушкинской " Сказкой о царе Салтане".
И Гвидон, и царица - в тени, солнышко же освещает удивительный город с золотыми церквями.Это тоже - символ, подчеркивающий духовность Руси. Художник любит историю своей Родины и показывает ее сказочность, гармонично сочетая свое представление о мире с оригиналом пушкинской " Сказки о царе Салтане ".
вот выяснилось: им не к морю нужно было. Добежав, они облепляли большого рогатого жука, которого на этой же тропе к морю кто-то раздавил, и он теперь лежал тут подобравшись, а муравьи тормошили его и разбирали на части. У жука Таня остановилась на бесконечную минуту и отошла от него уже не восторженная, а раздумчивая.
Потом сосны отступили, рассвело – и перед Таней открылся огромный мир: от одного его края до другого шла широкая песчаная лента, за ней зеленело плоское море, а сверху этот мир был накрыт небом, о глубине которого можно было только догадываться по кажущимся крохотными облакам.
Проведя Таню через лес, папа отпустил её руку и пошёл мочить ступни в спокойной воде. Ветер дул Тане в лицо, как дуют на царапину, чтобы не болело; но у Тани болело.
Объяснение:
вот выяснилось: им не к морю нужно было. Добежав, они облепляли большого рогатого жука, которого на этой же тропе к морю кто-то раздавил, и он теперь лежал тут подобравшись, а муравьи тормошили его и разбирали на части. У жука Таня остановилась на бесконечную минуту и отошла от него уже не восторженная, а раздумчивая.
Потом сосны отступили, рассвело – и перед Таней открылся огромный мир: от одного его края до другого шла широкая песчаная лента, за ней зеленело плоское море, а сверху этот мир был накрыт небом, о глубине которого можно было только догадываться по кажущимся крохотными облакам.
Проведя Таню через лес, папа отпустил её руку и пошёл мочить ступни в спокойной воде. Ветер дул Тане в лицо, как дуют на царапину, чтобы не болело; но у Тани болело.