М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bashkirovarima
bashkirovarima
26.07.2021 02:59 •  Русский язык

Причастный оборот со словом летевший , идущий , плывущий , плывший , дымящий

👇
Ответ:
Mariniko3679
Mariniko3679
26.07.2021
Самолет, летевший высоко, пропал в облаках. Человек, идущий рядом, попросил его перевести через дорогу. Плывущий около меня мальчик обернулся и улыбнулся. Корабль, плывший вдалеке, медленно исчезал за горизонтом. Дымящий костер медленно остывал.
4,8(29 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
m8756m
m8756m
26.07.2021
Материнская любовь. Что это значит?
Это значит, что каждый день приятные слова, обьятия и ласка от любимого  тебе человека. То что ты моешь сделать приятное  маме а она взамен сделает что то для тебя. Ведь для мамы нет никого дороже чем детей - тоесть нас.
Мама, всегда примет тебя такой какая ты есть, хоть с каким - нибудь недостатком, ведь вы ее малыш. Будет рада будет каждому вашего достижению, исполнит почти каждое ваше желания, защитит вас в любую минуту. А каждая ваша слеза это боль для мамы, мама всегда чувствует что происходит с ее ребенком.
Ведь это материнский инстинкт.
Дорожите тем, кто дал вам шанс на жизнь,оберегал в трудную минуту и боролся за вас. Это мама.
4,6(64 оценок)
Ответ:
polinazayats0
polinazayats0
26.07.2021




Совершенность набора персонажей в таком доме свидетельствует о замкнутой системе, которая не нуждается в связях с внешним миром. Можно заметить, что кроме эпизодических стычек с Гунькой, вся жизнь Незнайки протекает именно в границах Дома на улице Колькольчиков. Носов чувствует критичность ситуации и оттого отправляет героев в путешествие, долженствующее разрушить статическую систему, в которой нет места динамичности и развитию.

Во второй книге - "Солнечном городе" - Носов сразу отходит от принятой схемы, признавая ее тупиковость, и ведет сюжет при только трех героев.

Если в первой части вскользь упомянутая материальная тема, тема жизнеобеспечения мира лишь сопутствующая и служит обрамлением, то в "Солнечном городе" она основная – Носов пытается описать буквально все тонкости, чтобы подтвердить право на существование Orbis Tetrius, весьма сомнительное после первой части. Это заставляет задуматься о случайности и необходимости такого подхода к образцу детской литературы. Впрочем, я не считаю детскими эти три книги. Они таковы только по форме, по внутреннему же содержанию... но об этом дальше.

Итак, Носов подробно обосновывает существование Солнечного города. И вместе с тем – элемент фантастичности (Волшебник и волшебство), как будто начисто опровергающий сотканную реальность. Тем не менее, волшебство во второй книге не случайно и введено для того, чтобы мы не сочли слишком земным созданный мир. Да, он есть, да он полностью описан. Но схожесть устоев жизни не должна вводить нас в заблуждение, это не коммунистический вариант земной цивилизации. Вот вам Волшебник с его неизменными атрибутами, следовательно, то, о чем вы читаете – Волшебная страна.

Последние два слова имеют особый смысл, это устойчивое сочетание, реминисценция эссе Толкиена о волшебных сказках. Да, перед нами типичный пример Волшебной страны, а не сатиры и не назидательного опуса. И даже третья, заключительная часть, "Незнайка на Луне", прекрасно вписывается в это определение. Более того, не будь ее, определение не получилось.

Как не заманчиво видеть в "Луне" пародию на капитализм, не будем спешить, а вернемся к Солнечному городу и спросим, чего в нем не хватает. В нем не хватает зла. Не хватает той противоположности, которая присутствует в любом мире. Не случайно древние китайцы возвели в принцип мира двойственность, борьбу противоположностей, инь и ян. Именно она лежит в основе существования мироздания и любой его части. И именно она нужна всякой создаваемой вселенной. Вспомним слащавые утопии Ефремова. Даже в "Туманности Андромеды", когда зло на коммунистической земле исчерпано, Ефремов не может обойтись без него и применяет зло со стороны - чужие, враждебные звездолеты. И это не просто фабула, интрига сюжета, это - принцип!

Так же и у Носова. Миру, уже описанному в двух частях, не хватает противоположностей (превращение ослов в людей и чинимое ими зло в "Солнечном городе" - не в счет. Оно случайно и не определяет мироустройство). И вслед за Ефремовым, Носов заимствует зло со стороны. Его Луна столь же условна и не настоящая, как и Земля. Зато ее мир полностью противоположный миру Земли. И даже заключительная победа добра ничего не решает - мы получили представление, что Волшебная страна РАЗНАЯ, что она может быть и "плохой", и что нет никакой гарантии, что где-нибудь в отдаленной ее части не существует подобия лунного мира.

В этом смысле трилогия достигла своего завершения. И недавно появившиеся "продолжения" некоего Карлова - поделки, не имеющие ничего общего с первоосновой, ибо трилогия - не просто занимательные сказки, они - Библия иного мира, Логос, создающий новую вселенную от а до я, вселенную, в которой важна не канва сюжета, а его внутренняя основа.

Возможно, Носов сам до конца н понял, что у него вышло из-под пера. В рамках социалистического реализма вдруг проявилось произведение "фантастической реальности", или, что вернее, романтическое, не по существу, а по духу продолжающее традиции Иены, романтиков Новалиса и Вакенродера - приблизиться к той части мирозданья, которая скрыта от человека в силу его физичности (хотите - человечности), но которая отзывается в его нематериально части – душе, тенями и смутными воспоминаниями.

Классический романтизм выбрал два единственно доступных ему пути: один вел в эмпиреи духа ("устремите взор Ваш в небеса и тогда вы никогда не собьетесь с дороги домой" – так, или приблизительно так говорили герои Новалиса). Другой вел в сказочные находки народа, но опять же в интуитивные прозрения.

Новое время родило Волшебную страну в более чистом виде. Но по-прежнему истинный ее лик скрыт от нас. Если она, пользуясь опять таки Борхесом, есть Альмутасим, то современная фантастика и фэнтези - приближения к Альмутасиму.

4,6(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ