М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lllJenyalll
lllJenyalll
15.10.2020 08:26 •  Русский язык

1. определите, к какому стилю принадлежит каждый фрагмент текста. каким темам посвящены тексты? выделите ключевые понятия каждого текста. тесситура – [ит. tessitura] – муз. высотное положение звуков в музыкальном произведении по отношению к диапазону певческого голоса или музыкального инструмента; соответствие тесситуры характеру голоса певца или техническим возможностям данного инструмента является одним из условий художественного исполнения (естественности, свободы, красоты звучания и т. п.) 7 аннотация: государственная третьяковская галерея, москва… в его батальных полотнах публицистически остро, с жестким реализмом – и в то же время эпически-масштабно – раскрывается изнанка войны. знаменитым символом всей серии стала картина «апофеоз войны» (1870–1871, третьяковская галерея), изображающая груду черепов в пустыне; на раме надпись: «посвящается всем великим завоевателям настоящим и будущим». год создания: 1871 техника: холст, масло. размеры: 127×197 дата размещения: 13.04.2006 8 мы редко встречаемся друг с другом. у нас нет культуры постоянных общений. мы привыкли жить каждый внутри себя. нам надо научиться общему языку – это первое. легче иметь общий язык со своими единомышленниками – ну, правда, сейчас мало единомышленников. но это не так трудно, намного труднее научиться говорить с другими людьми, которые совершенно иначе думают. надо научиться ценить других людей за то, что они другие, совсем не требовать, чтобы они были похожи на нас. ведь если бы мы все были однотипные, мы бы просто не выжили как биологическая единица. мы живем потому, что мы разные. 9 в последнее время значительно повысился интерес к культуре в целом, к национальным культурам, к национально-ментальному в общественном интеллектуальном развитии. интенсифицировались культурологические исследования в области языка, особенно в связи с бурным развитием антропологической лингвистики, психолингвистики, социолингвистики, лингвокультурологии. при этом во многих исследованиях наблюдается тенденция к интерпретации языка как явления национальной культуры. все чаще звучат идеи о том, что язык – это явление культуры или составной компонент культуры общества. 10 как только вошел я в аудиторию, я почувствовал, как личность моя исчезает в этой толпе молодых веселых лиц, которая в ярком солнечном свете, проникавшем в большие окна, шумно по всем дверям и коридорам. чувство сознания себя человеком этого огромного общества было приятно. но из всех этих лиц не много было мне знакомых, да и с теми знакомство ограничивалось кивком головы и словами: «, иртеньев! ». вокруг же меня жали друг другу руки, толкались, слова дружбы, улыбки, шуточки сыпались со всех сторон. я везде чувствовал связь, соединяющую все это молодое общество, и с грустью чувствовал, что связь эта как-то обошла меня. 11 наибольшее искусство в области прически наблюдается в эпоху рококо, когда сложность и изощренность в укладке волос с париков, кружев, цветов, лент, гребней и др. достигает вершины. ведущую роль в этот период играла франция. после французской революции прическа , укоротилась, и парики исчезли. пышные прически рококо отошли. в эпоху ампир в моду входит прическа наподобие античной, в эпоху бидермейера становится популярной прическа из гладко зачесанных волос на прямой пробор, с пучками или узлами из волос по бокам и на темени головы. более сложная прическа из начесов входит в моду около 1900 г. принципиальное изменение в прическу вносит мода на коротко стриженные волосы, появившаяся около 1920 г. и популярная до наших дней.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
тупой810
тупой810
15.10.2020
  Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника. 

  На картине мальчики робко заглядывают в окно. Там они случайно замечают интересную картину. Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными. 

  Но больше всего поражает необычный выбор красок. Художница использовала в основном светло-зеленый цвет, но никакого отторжения картина не вызывает. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются. 

  Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью.
4,8(43 оценок)
Ответ:
Ящерка618
Ящерка618
15.10.2020
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ• ПРИСТАВКИ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ГРУПП

Правописание безударной гласной в приставке первой либо второй группы проверяется словом, в котором данная гласная является ударной, например:

до́чиста, до́бела=>  добраться, добеливание; по́бранный (разг.), по́верху => пойти, повздыхать, повиднеть, НО па́водок; про́блеск, про́воды, про́гнутый => провести, проголодаться, НО пра́дед, пра́внук => прабабушка, прадедушка;

и́здавна, и́зморось, и́скрасна-бурый => искупаться, искрученный, изнутри и т. д.

Исключением из правил является приставка раз-, написание которой зависит от ударения (ударная а и безударная о):

расписаться — ро́спись; ро́зжиг и разжи́г; ро́злив и разли́в.

• ПРИСТАВКИ ТРЕТЬЕЙ ГРУППЫ

Правописание безударной гласной в приставке третьей группы определяется значением приставки.

Приставка при- пишется в значении:

1) близость к месту (приморский, пришкольный);

2) присоединение (прибить, приклеить);

3) приближение (приплыть, прилететь);

4) доведение действия до конца (привыкнуть, принять);

5) неполнота действия (прикусить, присесть);

6) совершение действия в собственных интересах (приврать, притаить).

Приставка пре- пишется в значении:

1) = очень (прекрасный, преинтересный, преследовать);

2) = пере (преступник, пресечь, преподать).

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В ОКОНЧАНИЯХ• ОКОНЧАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Правописание безударной гласной в окончании существительного проверяется ударным окончанием другого существительного в склонении и падеже проверяемого существительного.

клавиатурой, занавеской, мамой — руко́й;

телевизора, пола, выключателя — потолка́;

временем, бременем, выменем — путём и т. д.

• ОКОНЧАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Правописание безударной гласной в окончании прилагательного проверяется окончанием вопроса, который задается от главного слова к прилагательному:

картиной (како́й?) красивой, неба (како́го?) синего.

• ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ

Правописание безударной гласной в окончании глагола определяется в первую очередь грамматическими категориями глагола:

                     I спряжение    II спряжение

1 лицо ед. ч.     -у, -ю                -у, -ю            

2 лицо ед. ч.   -ешь                 -ишь

3 лицо ед. ч.    -ет                     -ит

1 лицо мн. ч.    -ем                   -им

2 лицо мн. ч.    -ете                  -ите

3 лицо мн. ч.     -ут, -ют            -ат, -ят

Для проверки окончания глагола необходимо определить его инфинитив (начальную форму) и выяснить, на что оканчивается глагол. Так, если глагол оканчивается на -ить, то он относится ко второму спряжению и имеет соответствующее окончание (см. выше); если глагол оканчивается не на -ить, то он относится к первому спряжению и имеет также соответствующее окончание (см. выше).

Не все инфинитивы могут указать, к какому спряжению относится глагол. К глаголам-исключениям относятся:

1) I спряжение: брить, стелить, зиждиться, брезжить (бреешь, стелете, зиждется, брезжут);

2) II спряжение: глаголы на -ать — гнать, держать, дышать, слышать (гонишь, держим, дышат, слышит); глаголы на -еть — смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть, вертеть, обидеть, зависеть.

Особого внимания заслуживают разноспрягаемые глаголы и глаголы с ударными окончаниями. Например, хотеть и бежать — разноспрягаемый глагол: их личные формы имеют окончания I и II спряжения. А глагол гореть, несмотря на то что оканчивается на -еть, относится ко второму спряжению: его личные формы имеют окончания исключительно II спряжения (горим, горишь, горят и т. д.).

4,4(28 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ