Личные местоимения: я, ты, он( она, оно), мы, вы, они. Местоимения 3- го лица не изменяются по родам: она, оно. Запомнить: грущу по вас, тоскуешь по нас, скучает по вас.Притяжательные местоимения: мой, твой, свой, наш, ваш- изменяются по падежам, родам и числам. Его, ее, их-чья( песня)ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ указывают на лицо, о котором идёт речь. Местоимения 1-го и 2-го лица обозначают участников речи (я, ты, мы, вы). Местоимения 3-го лица указывают на лицо или лица, не принимающих участия в речи (он, она, оно, они). Изменяются по лицам, числам и (в третьем лице единственного числа) родам, а также склоняются по падежам.ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ местоимения указывают на принадлежность того или иного объекта (предмета, свойства и т. д.) тому или иному лицу.Изменяются по лицам, числам и родам, а также склоняются по падежам, согласуясь с определяемым существительным. Местоимения 3 лица (его, её, их) не склоняются.
Образ телеведущего является олицетворением того образа жизни, который создатели программы предлагают зрителям как образец для подражания. «Благоприятные внешние данные являются тем природным достоянием, которым следует умело распорядиться. Как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности... Вне всякого сомнения, красивым людям легче создать эффект личного обаяния. На кино- или телеэкране наш взор выхватывает и запечатлеет в памяти образы внешне привлекательных людей. Не однажды проводя эксперименты, психологи убеждались, что из десяти случаев, по меньшей мере, в восьми наше первоначальное впечатление о других складывается по их внешности». Каковы же эталоны внешней привлекательности или, как говорят имиджмейкеры, смотрибельности телеведущего? В самом деле, когда мы включаем телевизор и видим на экране телеведущего, то прежде всего нам бросаются в глаза такие конкретные атрибуты его внешнего вида, как лицо, причёска, одежда, руки. Часто незаметно для себя мы вслушиваемся в голос ведущего и невольно соотносим тональность и тембр его голоса с состоянием лица, энергетикой движения тела и рук. Таким образом, при создании имиджа и в целях повышения эффекта своей смотрибельности на экране телеведущему следует иметь в виду эту логику зрительского восприятия телевидения, а потому придавать должное значение выше названным качествам. Тина Канделаки - известная телеведущая. Её можно назвать эталоном целеустремлённости, силы характера и женственности одновременно. Меня поражает её активность, острый ум и, конечно же, эффектная внешность и прекрасная фигура. Тина - человек, обладающий живым умом, она всегда интересна зрителю. У неё богатое воображение и дар импровизации. Тина нестандартно мыслит и живо реагирует на события, происходящие вокруг, что не мало важно для телеведущей. Самая выразительная часть личного имиджа – лицо. Телеведущему, как человеку публичной профессии, необходимо следить за кожей лица. Как женщины, так и мужчины на телевидении должны пользоваться косметикой,Имидж телеведущего складывается из усилий многих специалистов – модельеров, визажистов, парикмахеров, парфюмеров, но решающая роль в его создании принадлежит специалисту, который научает личность искусно использовать их мимически, манерно, коммуникабельно, риторически. Увидев Тину Канделаки однажды, ее просто невозможно забыть. Бешенная энергии, быстрый ум, яркая внешность и настойчивый голос – вот из таких деталей складывается образ блистательной Тины Канделаки. чтобы хорошо выглядеть. У Тины Канделаки всегда ровная кожа и идеальный макияж. Не мало внимания она уделяет причёске, которая жизненно необходима для создания хорошего имиджа на экране.
собирают
со-приставка
бир-корень
а-суффикс
ют-окончание