Если я с вас, с чего начинается музыка, вы наверняка ответите мне: с музыкального произведения, с того, кто музыку сочиняет, то есть с КОМПОЗИТОРА. И вы будете правы: если нет музыкального произведения, кем-то сочиненного, то о какой же музыке вообще может идти речь!
Но теперь подумайте: если даже самый замечательный композитор написал самое замечательное произведение, но произведение это лежит у него в ящике стола или в портфеле, получилась ли музыка как живое искусство?
Ну разумеется, не получилась!
Кто придет на композитору? Кто станет в один ряд с ним? Не сомневаюсь, что все вы ответите без колебаний: ИСПОЛНИТЕЛЬ. Конечно, исполнитель — певец или пианист, скрипач или баянист, или даже целый хор, или большой симфонический оркестр.
Теперь музыкальное произведение не только написано, но и исполнено. И даже допустим, что исполнено прекрасно. Получилось теперь настоящее, живое искусство?
Кто-то думает, что получилось. Да?
А ну-ка, представим себе такую картину. На концертную эстраду вышел пианист и что-то заиграл. А в зале сидит… один человек. Это композитор, автор звучащей с эстрады музыки. Пианист кончил играть. Он шумно аплодирует и кричит: «Автора! Автора!» Автор поднимается на эстраду. Они пожимают друг другу руки, радуются общему успеху, желают друг другу новых творческих удач…
Сейчас я вам расскажу интересную историю про меня. Она началась пол года тому назад. Я тогда был неопытен, едином словами глуп. Почему глуп да потому ,что гулял по дворам, гонял кошек, был хулиганом. И мы с мальчишками решили па дуреть, что нибудь украсть. Конечно все па думали на меня, так как я был крайний из нашего сообщества, но не было выхода. Пришлось иди. Что остаётся, я подхожу к магазину и задумался, а друг заметят меня с украденным, что я тогда скажу . На ругает батька, а мама будет молчать. Ну всё таки я пошёл навстречу опасности. Так только я подхожу к продуктам резко хвать и в карман. Иду к двери уже со спокойной душой, так только меня подхватывает продавец и проводит меня до комнаты я сильно испугался.У меня начался допрос. Потом позвонили родителям и отпустили, я был взволнован. Когда доходил до дома я перебирал варианты как меня накажут. Вот я открыл дверь а там был разорённый отец. Он конечно ругал, но неожиданно вступила за диалог мама и установила правила с большой буквой. С тех пор в моей жизни самое главное послушание.