Из всех частей речи глагол выделяется лингвистами как самая сложная и самая емкая; к тому же он аккумулирует огромную потенциальную силу эк спрессии, так как обладает широкими возможностями описания жизни в ее развитии, движении. А.Н. Толстой писал: «Движение и его выражение – глагол – являются основой языка. Найти верный глагол для фразы – это значит дать движение фразе». В художественных произведениях всё, о чем рассказывает автор, лишь тогда «оживает», когда события, люди, мотивы их поступков, свойства характеров представлены в динамике, в действии. Это закон художественного отображения жизни, о котором знали еще античные поэты. Аристотель утверждал: «Те выражения представляют вещь наглядно, которые изображают ее в действии».
Ессмертие — идея о том, что очевидный закон жизни, что всё живое смертно, может нарушаться .
Понятие «бессмертие» следует отличать от понятий, характеризующих возможность живого организма существовать долго в зависимости от скорости метаболизма в нём, или существовать дольше обычных сроков существования для подобных организмов (долгожительство) . На практике и, особенно, в художественном творчестве, эти понятия смешиваются.
В понятие «бессмертие» входят:
* бессмертие души — представление о том, что человеческая душа живёт вечно, независимо от тела. * бессмертие физического тела — представление о вечно живущем человеке. * создавать или делать бессмертным (бессмертить) в переносном смысле — сохранять навсегда в памяти людей.
Идея бессмертия встречается у всех древних народов. У греков и евреев под бессмертием понималось призрачное существование в царстве теней («аид» — у греков, «шеол» — у евреев) . В Индии и Египте господствовало учение о переселении душ.
По свидетельству Геродота, «Египтяне <…> первыми стали учить о бессмертии человеческой души. Когда умирает тело, душа переходит в другое существо, как раз рождающееся в тот момент» [1].
Позже в иудаизме учение о бессмертии связывалось уже с учением о воскресении мёртвых и о загробном воздаянии; в таком виде оно перешло в христианство и ислам.
В некоторых философских системах рассматривается бестелесное, внефизическое существование души (эзотерический иммортализм) . Материалистический подход отрицает существование души. Поэтому в его рамках вопрос о возможности такого рода бессмертия является бессмысленным.
В виде систематического учения понятие о бессмертии впервые было обосновано и развито Платоном («Федон, или О бессмертии души») . Кант, считая невозможным подыскать какие-либо теоретические доказательства бессмертия души, обосновал веру в него на постулатах практического разума.
Я писал когда-то это,сам сможешь сократить ученик?
Солнце, коснувшись вершин Алтая, стало медленно погружаться в далёкий синий мир.(Повеств,невоскл,распр) солнце это подлежащие (подчеркивается одной чертой) коснувшись погружаться это сказуемое (подчеркивается двумя чертами) вершин это дополнение (подчеркивается пунктиром) Алтая- это обстоятельство (подчеркивается пунктир с точкой) стало, мир- не знаю медленно-обстоятельство (подчеркивается пунктир с точкой) в- предлог далекий, синий- определение (подчеркивается волнистой линией)
спрессии, так как обладает широкими возможностями описания жизни в ее развитии, движении. А.Н. Толстой писал: «Движение и его выражение – глагол – являются основой языка. Найти верный глагол для фразы – это значит дать движение фразе». В художественных произведениях всё, о чем рассказывает автор, лишь тогда «оживает», когда события, люди, мотивы их поступков, свойства характеров представлены в динамике, в действии. Это закон художественного отображения жизни, о котором знали еще античные поэты. Аристотель утверждал: «Те выражения представляют вещь наглядно, которые изображают ее в действии».