Продолжить текст по данному началу (зачину). кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ экскурсавода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам
Наступила тёплая ночь в лесу. Стрекочут ночные кузнечики. В высокой траве кричит проворный коростель. Беззвучно несётся по воздуху летучая мышь. У края тропинки зажглись зелёные фонарики светлячков. Чуть слышно журчанье скрытого лесного ручья. В глубине леса вдруг ухнул, громко объявляя о себе, филин-пугач. Испугавшись,проснулась в гнезде и робко пискнула лесная маленькая птичка.
Действительно данная проблема становится все актуальнее и актуальнее в наши дни. Но почему это происходит? Мы сталь проводить больше времени в Интернете, где наша краткость нам на пользу. Мы изменяем слова,как нам удобно, говорим, как нам удобно. И часто это разниться с грамматикой русского языка. Никто не говорит, что если ты говоришь неправильно,то тебя никто не поймет. Но ведь нередки ситуации, когда твое знание решает судьбу человека: всем известная фраза "Казнить нельзя помиловать" От того, куда мы поставим запятую, будет исходить решение судьбы человека. Также грамотность намного поднимает Вас в глазах ваших собеседников и окружающих. Быть культурным - это значит быть грамотным.
Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ
экскурсовода , наполненный любовью к картинам, книгам , экспонатам музея, тот
не знаком с ощущением присутствия истории, обделен прикосновениями к минувшему.
Да, мы можем прочитать сотни книг по антропологии,
посмотреть репродукции картин в печатных изданиях, посмотреть в книге строение
прялки, ткацкого станка, но возможность увидеть их воочию перечеркивает все
прежние впечатления! История, думаем мы, - это сказка, выдумка. Ну как могли
люди взаправду спать на печке, стирать белье на реке, носить воду коромыслом?...
И только когда ты оказываешься рядом с артефактами, ты воспринимаешь историю реально.
А художественные музеи?! Ведь это музеи в музее! Картина,
как определенный текст изобразительного искусства, содержит в себе множество
интертекстуальных вкраплений и связей. Каждая картина – история сама по себе!
Я никогда не забуду, как, стоя перед картиной И. С. Глазунова «Вечная Россия», я смотрела в зеркало истории нашей страны. На
едином полотне изображена вся! Россия! От возникновения и до настоящего! Я
видела это произведение и ранее, в альбомах, но когда находилась в сантиметрах
от написанного, то чувствовала жизнь каждого мазка, смысл каждого штриха…
Искусство, культура – это тот дом, который построил себе
человек, чтобы поселить в нем навека настоящее.
Музеи не зря называют «храмом истории», и это, действительно, та святыня, в которой
хранится наше наши корни, в которой можно найти ответы на многие
вопросы, и где связь поколений настоящего и будущего неразрывна.