Принцип «жеті ата» («семи предков») — институт родственных связей[4]
По семейным обычаям воспитанием каждого сына занимались разные люди.
Старший сын отправлялся на воспитание бабушке и дедушке.
Младший сын оставался у родителей и впоследствии обязывался всей семье.
Средний сын становился воином. Он обучался фехтованию, стрельбе из лука и пр.
Казах считал своим «немере»(внуком) только того, кто рождался от сына.
Ребенок дочери назывался «жиеном».
Рождённого от «немере» (прямого внука) называли «шөбере» (правнук),
Рождённого от «шөбере» (правнук) называли — «шөпшеком» (праправнуком, что означает крохотный, маленький).
Сына «шопшека» (праправнука) было принято называть «немене»(непонятный)
потомство «немене» (непонятный) называлось «туажатом» (рождённый быть чужим).
«бесікке салу» — укладка новорожденного в люльку
«кыркынан шыгару», что дословно означает «выход из сорокодневного возраста»[6]
«тұсау кесу» — первые шаги ребёнка
В юрту, где ребёнок делал свой первый шаг, звали самого старого и уважаемого человека в ауле, чтобы он разрезал ножом специальные верёвки, опутывающие ножки ребёнка.
Атка отырғызу — это посадка на лошадь с передачей в руки плетки и копья
Создания родовых кладбищ — кладбища, захоронения на которых производятся по родовой, жузовой принадлежности.
качественные-отвечают на вопрос «какой?»: - образуют формы степеней качества (красный — красненький, краснущий, красноватый) ; - имеют степени сравнения: сравнительную (добрый — добрее) и превосходную степень (добрее — добрейший, сильнее — сильнейший и др.) ; - выступают в полной и краткой форме (весёлый — весел) ; - образуют наречия, оканчивающие на -о/-е и -и (весёлый — ве́село) ; - из качественных прилагательных возможно образовать существительные (красный — краснота) ; - большинство качественных прилагательных сочетаются с наречием «очень» (очень большой, очень вкусный) ; относительные-отвечают на вопрос «какой?» - относительные прилагательные не имеют степеней, обозначают материал из которого сделан предмет, пространственные и временны́е признаки предмета: дерево — деревянный, январь — январский, вчера — вчерашний; - большинство относительных прилагательных не сочетаются с наречием «очень» ; *притяжательные — отвечают на вопрос «чей? » и обозначают принадлежность чему-либо, кому-либо (отцовский, сестрин) ;
Мне очень нравится играть на гитаре. Я занималась три года(не в музыкальной школе), потом бросила, решила самостоятельно заниматься.Сейчас очень жалею об этом. Я конечно смотрю разборы песен, уроки, сама что-то играю, но иногда не хватает учителя, указал бы тебе на твои ошибки, что-то объяснил. Я хочу пойти в муз школу, если получится. Еще я очень хочу научиться играть на пианино и барабанах. Думаю оно другому не помешает. Я бы хотела, чтобы моя профессия была связана с музыкой. Ну,думаю, создавать свою группу- не вариант, потому что куда-то так пробиться, чтобы тебя заметили, очень трудно. Хотя очень хотелось бы. Может кто-нибудь подскажет, как называется профессия, когда сидишь в студии, записываешь песни, как-то их обрабатываешь, что-то свое добавляешь? Хотелось бы пойти именно туда, но я не знаю как эта профессия правильно называется
Семейные отношения:
Уважение к старшим.
Принцип «жеті ата» («семи предков») — институт родственных связей[4]
По семейным обычаям воспитанием каждого сына занимались разные люди.
Старший сын отправлялся на воспитание бабушке и дедушке.
Младший сын оставался у родителей и впоследствии обязывался всей семье.
Средний сын становился воином. Он обучался фехтованию, стрельбе из лука и пр.
Казах считал своим «немере»(внуком) только того, кто рождался от сына.
Ребенок дочери назывался «жиеном».
Рождённого от «немере» (прямого внука) называли «шөбере» (правнук),
Рождённого от «шөбере» (правнук) называли — «шөпшеком» (праправнуком, что означает крохотный, маленький).
Сына «шопшека» (праправнука) было принято называть «немене»(непонятный)
потомство «немене» (непонятный) называлось «туажатом» (рождённый быть чужим).
«бесікке салу» — укладка новорожденного в люльку
«кыркынан шыгару», что дословно означает «выход из сорокодневного возраста»[6]
«тұсау кесу» — первые шаги ребёнка
В юрту, где ребёнок делал свой первый шаг, звали самого старого и уважаемого человека в ауле, чтобы он разрезал ножом специальные верёвки, опутывающие ножки ребёнка.
Атка отырғызу — это посадка на лошадь с передачей в руки плетки и копья
Создания родовых кладбищ — кладбища, захоронения на которых производятся по родовой, жузовой принадлежности.