На картине Сирень в окне Кончаловский изобразил стоящий на подоконнике роскошный букет. Свежесрезанные ветви сирени светло-фиолетового, лилового и нежно-голубого цвета стоят в золотистой вазе. Благоухающие грозди срезаны вместе с зелеными листьями. От этого букет выглядит более натурально.
Художник писал картину в ясный солнечный день. Через распахнутое окно видна сочная зелень травы и деревьев. На фоне зелени и светлой тропинки в саду букет сирени смотрится особенно красиво. Одна веточка фиолетового цвета лежит на подоконнике. Автор намеренно положил ее отдельно, чтобы мы смогли получше рассмотреть мелкие цветочки, из которых состоит сиреневая гроздь.
Ваза с цветами стоит на деревянном подоконнике, окрашенном в белый цвет. Солнечные лучи, освещая подоконник, падают и на сирень. Они добавляют ярким цветам дополнительные оттенки. Светлые кисти выглядят словно перламутровые, а в лиловые добавляются оттенки фиолетового, синего и красно-бурого цвета.
Картина мне очень понравилась. Она получилась красочной и реалистичной. Живописный букет весенних цветов радует глаз и поднимает настроение живописцу за его талант и трудолюбие. И за то, что зрители уже несколько десятилетий могут любоваться его букетом в любое время года
НАДЕЮСЬ ;)
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
Объяснение:
Это счастье - чувствовать красоту мира. Она приходит к нам через шелестящие листья,дуновение ветра, ароматы цветов. Остановись ,мгновение, ты - прекрасно ! Мне кажется, именно этим девизом руководствовался художник П. Кончаловский, когда рисовал свою " Сирень в корзине ". Картина написана в жанре натюрморта. В корзине - сирень различных цветов и оттенков : бело- розовая, лиловая, бордовая, светло - голубая. Плотные и пышные кисти выглядывают из обычной плетеной , с широким дном, - корзины. Непередаваемо ! Сразу ощущаешь не только цветочный аромат . но и представляешь, где росла сирень, кто совсем недавно прятался в ней . .. Прямо к созерцающему тянется белая хмельная кисточка. С ней не надо света, но видим мы рядом и изящный лепесточек иной. Белое на контрасте с бордовым и в симфонии с бело-розовым. Сиреневый и голубой утешают, уравновешивают страсти в букете. Лиловые бутончики готовятся ко сну, а потому опустили верхушечки. Зеленое обрамление сирени дополняет общее впечатление от букета. Веточки настоящие, живые. Корзина с сиренью изображена на зелено- желтом нечетком фоне. Кончаловского не интересует " окружение". Только принцесса Сирень тут главная. Внимательный зритель часами может разглядывать цветы, веточки, искать между ними какую-то мистическую связь. .Возможно, где-то здесь живут чудо-существа, которые зовут подойти поближе, чтобы все могли ощутить аромат сирени, зовут незаметно попробовать на вкус ее разноцветные лепестки. В радость !
По обеим(определение-местоимение) сторонам(обстоятельство-сущ.) дороги(дополнение-сущ.) торчали(сказуемое-глагол) голые(определение-прилаг.) камни(подлежащее-сущ.), кое-где(обстоятельство-наречие) из-под снега(обстоятельство-сущ.) выглядывали(сказуемое-глагол) кустарники(подлежащее-сущ.). Это повест., невоскл. сложное бессоюзное предложение, в состав которого входят два простых двусоставных распространённых предложения. Схема [ = _ , = _ .]