М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ksyhaua0406ozoo6s
ksyhaua0406ozoo6s
23.11.2022 04:55 •  Русский язык

Проверь характеристику предложения. если есть ошибки, письменно исправь их. : мы купили в магазине печенье и фрукты. ( побудительное, невосклицательное, грамматическая основа купили печенье и фрукты, распространённое, есть однородные члены. )

👇
Ответ:
Dashakon58
Dashakon58
23.11.2022
Мы купили в магазине печенье и фрукты.
( повествовательное, , не распространенное, остальное все верно)
4,8(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

План разбора имени существительного

I Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.

II Начальная форма. Морфологические признаки:

 A Постоянные морфологические признаки:

 1 собственное или нарицательное;

2 одушевлённое или неодушевлённое;

3 род;

4 склонение;

5 число (если слово имеет только одну форму – единственного или множественного числа).

Б Непостоянные морфологические признаки:

1 число (если слово изменяется по числам);

2 падеж.

III Роль в предложении (каким членом предложения является существительное в данном предложении).

⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕⊕

4,7(100 оценок)
Ответ:
terminator27
terminator27
23.11.2022

Стихотворение начинается скорбью, безысходностью, ничего нельзя изменить, ничем нельзя Убит!... к чему теперь рыданья, Скорбь постепенно перерастает в гнев, а затем опять возвращается печаль, горе от утраты. В эпиграфе поэт требует правосудия, обращается к государю с требованием отомстить, наказать виновных. В самом стихотворение же мы видим чувства поэта – скорбь и гнев. Поэт одинок. Его окружают бездумные, глупые, жадные, завистливые люди. Они не понимают и не принимают поэта.

Поэт погибает. Последние шестнадцать строк Лермонтова к стихотворению – это обвинение, перерастающее в проклятье.

Лермонтов пытается отомстить за смерть Пушкина, показать его убийцу. «Вы, жаждою толпой столицы у трона… Свободы, Гения и Славы палачи» Пушкинназван «светочем» в стихотворении потому, что он нес в жизнь светлое, новое, дерзкое, но он был чужд толпе и она его убила, поэтому кровь светской толпы названа «черной». Следующие произведения Лермонтова, в котором, так же затрагивается тема поэт и общество – «Поэт». Первая часть стихотворения посвящена описанию кинжала. Автор описывает его с чувством восторга,любви, гордости и жалости.

Сначала судьба кинжала была благосклонна. Его любили, чистили, он был нужен, полезен жизнь хозяину. Но после гибели господина он стал бесполезный, ненужный, «бесславный» и «безвредный», хотя и золотой. Описание кинжала занимает большое место в стихотворении, потому что его судьба очень схожа с судьбой поэта того времени. В своем произведении Лермонтов сравнивает голос поэта, его стих с « чашей для пиров», с «фимиамом», с «божьим духом, с «колоколом». Поэт использует много сравнений для того, чтобы ярче выразить свои чувства, мысли, точнее передать значимость поэзии. Язык поэта правдив, честен, без лести, без прикрас, поэтому он не нравится светскому обществу.

Лермонтов говорит о том, что поэт « в наш век изнеженный» «свое утратил назначенье», превратил поэзию в источник материальных благ. Пишет то, что требует от него общество, а не то, что хотелось бы. «Клинком покрытым ржавчиной презренья» Лермонтов называет голос поэта «простой и гордый», который в данный момент звучит для развлечения толпы. В стихотворении «Пророк» поэт бежит от непонимания общества в пустыню, В произведении «Поэт» Лермонтов жалеет и осуждает поэта, за то что он не использует свой дар для получения денег. В стихотворении «Пророк» Лермонтов одобрил выбор поэта, который не стал подстраиваться под толпу. Пророк – это высокий мужчина, в светлых одеждах, с длинными волосами и бородой, с добрыми светлыми глазами, в руках у него посох.

Таким себе представляю пророка я. Самолюбивые старцы видят его угрюмым, худам, бледным, бедным, одетым в лохмотья, глупым. Пророк бежал из города. Люди его не поняли и на «правды чистые ученья»: в него «бросали бешено каменья». Лермонтовский пророк счастлив в пустыне, где он свободен как птица, где звезды слушаю его. Пушкинский пророк все видит и понимает, у него есть высокая цель во имя которой он творит. Он призван своим поэтическим словом показывать подлинную, неприкрашенную правду жизни.

Лермонтовский же пророк разочарован в жизни, старается держаться подальше от людей.

4,5(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ