М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lana111111111111
Lana111111111111
21.02.2023 20:20 •  Русский язык

Какое существительное не имеет родовой пары? а) продовец в) шафёр с) портной д) пянист е) родист

👇
Ответ:
viktoria2206
viktoria2206
21.02.2023
Д) пянист
или е) родист точно не помню но либо д или е
4,8(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MrQelen
MrQelen
21.02.2023

ТихОЙ весеннЕЙ  Р.П.,

зазвесистЫЙ высокИЙ И.п.

зимнИМ яснЫМ Т.п.

светлОГО голубОГО Р.п.

свежИМ осеннИМ Т.п.

в старОМ сосновОМ П.п.

в леснОЙ таинственнОЙ П.п.

по глухОЙ дремучЕЙ П.п.

под теплЫМ летнИМ Т.п.

в русскОЙ народнОЙ П.п.

красивОЙ Т.п.

барсучьЯ И.п.

птичьИХ Р.п.

собачий нулев. И.п.

рыбачьЕЙ Р.п.

рыбачий нулев. И.п.

лисьЯ И.п.

лисий нулев. И.п.

заячий нулев. И.п.

заячьЕГО Р.п.

ребячьи нулев. И.п.

в дальнЮЮ Р.п.

в синЕМ П.п.

рыбачьЯ И.п.

охотничьИ И.п.

длиннЫМИ осеннИМИ Тв.п.

под низкИМИ Тв.п.

у спокойнОЙ Р.п.

густАЯ желте-^ющ^ -АЯ И.п.

заход^ящ^- ЕГО Р.п.

о надвига^ющ^ ЕЙ^ся^ П.п.

грозовОЙ П.п.

у бурл^ящ^ ЕЙ Р.п.

бурнОЙ  Р.п.

об упа^вш^ЕМ П.п.

осеннЕМ П.п.

расчищ^енн^ ОГО Р.п.

песчанОГО Р.п

навис^ш^ИХ Р.п.

свинцовЫХ Р.п.

высокИМИ Тв.п.

раст^ущ^ ИМИ Т.п.

в сине^ющ^ЕМ П.п.

морскОМ П.п.

разрос^ш^ЕГО^ся^ Р.п.

колючЕГО Р.п.

4,8(10 оценок)
Ответ:
wwwrlfoto
wwwrlfoto
21.02.2023

СОСНА И ЕЛЬ

Хвойные деревья передают иное настроение и смысл, чем лиственные: не радость и грусть, не различные эмоциональные порывы, но скорее таинственное молчание, оцепенение, погружённость в себя.

Сосны и ели представляют часть угрюмого, сурового пейзажа, вокруг них царят глушь, су­мрак, тишина. Приведём примеры из «Жениха», «Воспоминаний в Царском Селе», «Няне» и пятой главы «Евгения Онегина» Пушкина.

С тропинки сбилась я: в глуши

Не слышно было ни души,

И сосны лишь да ели

Вершинами шумели.

В тени густой угрюмых сосен...

Одна в глуши лесов сосновых

Давно, давно ты ждёшь меня.

Пред ними лес; недвижны сосны

В своей нахмуренной красе...

Появление сосен и елей в этих произведениях не случайно — ещё у Жуковского “тёмный” бор, то есть сосновый лес, составляет часть , таинственно-пустынного пейзажа. В «Людмиле»: “...бор заснул, долина спит... // Чу!.. полночный час звучит”; в первой «Громобой» из «Двенадцати спящих дев»: “Из тёмной бора глубины // Выходит привиденье...”; во второй «Вадим»: “Безмолвен, дик, необозрим, // По камням бор дремучий...”; “Он смотрит — всё уныло; // Как трупы, сосны под травой // Обрушенные тлеют...”. Бор являет собой некую угрюмую тайну, полон загадочных звуков, глухих троп. У Бунина в стихотворении «Псковский бор»:

Вдали темно и чащи строги.

Под красной мачтой, под сосной

Стою и медлю — на пороге

В мир позабытый, но родной.

Достойны ль мы своих наследий?

Мне будет слишком жутко там,

Где тропы рысей и медведей

Уводят к сказочным тропам.

С бором связано представление о чудесах, он сохраняет своё значение даже в стихах, лишённых сюжета. В поэзии Бунина очень много хвойных деревьев, что связано с особым чувством родины как глухой заброшенной стороны: “Под небом мертвенно-свинцовым // Угрюмо меркнет зимний день, // И нет конца лесам сосновым, // И далеко до деревень” («Родина»). У Бунина вообще преобладают безлюдные пейзажи, и эта пустынность во многом явлена через образы сосны или ели. Фантазию поэта влечёт туда, “где ельник сумрачный стоит // В лесу зубчатым тёмным строем, // Где старый позабытый скит // Манит задумчивым покоем...”

Ель и сосна часто живописуются чёрным, траур­ным цветом: “Под покровом чёрных сосен” (В.Жуковский); “Сосна так темна, хоть и месяц...” (А.Фет); “Чёрные ели и сосны сквозят в палисаднике тёмном...” (И.Бунин). Эта чернота хвойных деревьев сгущается от теней, образующих с ними одно живописное целое: “...И сосен, по дороге, тени // Уже в одну слилися тень” (Ф.Тютчев). У Е.Баратынского сосны отбрасывают двойную тень — от заходящего солнца и восходящей луны: “...Двойная, трепетная тень // От чёрных сосен возлегает...” («Эда»).

Несменяемая зелень вызывает ассоциации

хвойных деревьев с вечным покоем, глубоким сном, над которым не властно время, круговорот природы: “...И дремлют ели гробовые” (В.Жуковский); “И дикая краса угрюмо спит” (А.Кольцов); “И тихо дремлет бор зелёный” (И.Бунин).

Сосны и ели означают не только покой сна, но и покой смерти. Если дуб, выросший над могилой, — символ вечной жизни, преодолевающей смерть, то сосна воспринимается как надгробье, воздвигнутое самой природой над человеком и подтверждающее безысходность кончины.

4,8(55 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ