М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sasha33427
sasha33427
24.04.2023 21:26 •  Русский язык

Словообразовательный разбор глагола. пример

👇
Ответ:
79521312181
79521312181
24.04.2023
Когда мы выполняем словообразовательный разбор, то нас интересует следующее:
1) производящая основа;
2) словообразующий элемент или таковые элементы.
Слова для разбора словообразовательного надо непременно брать в начальной форме. Дело в том, что с суффикса -Л- образуются не новые слова, а формы времени глаголов, в данном случае глаголов ОБЪЕЗДИТЬ и ПРЕОДОЛЕТЬ, то есть произошла подмена словообразовательного разбора анализом образования словоформ. Глаголы же ОБЪЕЗДИЛ (ОБЪЕЗДИТЬ), ПРЕОДОЛЕЛ (ПРЕОДОЛЕТЬ) образованы приставочным а не суффиксальным.
★ ОБЪЕЗДИЛ:
объездить <= ездить
(В первом слове подчеркните производную основу ОБЪЕЗДИ- и выделите приставку ОБЪ-, во втором - производящую основу ЕЗДИ-. Эта запись означает, что глагол ОБЪЕЗДИТЬ образован от глагола ЕЗДИТЬ, от его производящей основы ЕЗДИ- при приставки ОБЪ-. ПРИСТАВОЧНЫЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ.
★ ПРЕОДОЛЕЛИ:
преодолеть <= одолеть
(В первом слове подчеркните производную основу ПРЕОДОЛЕ- и выделите приставку ПРЕ-, во втором - производящую основу ОДОЛЕ-. Эта запись означает, что глагол ПРЕОДОЛЕТЬ образован от глагола ОДОЛЕТЬ, от его производящей основы ОДОЛЕ- при приставки ПРЕ-. ПРИСТАВОЧНЫЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ.
★ ХОЛОДНЫЙ:
холодный <= холод
(В первом слове подчеркните производную основу ХОЛОДН- и выделите суффикс -Н-, во втором - производящую основу ХОЛОД-. Эта запись означает, что прилагательное ХОЛОДНЫЙ образован от существительного ХОЛОД, от его производящей основы ХОЛОД- при суффикса -Н-. СУФФИКСАЛЬНЫЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ.
Вот табличка из Интернета Вам в
.
4,4(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
eldiev2005
eldiev2005
24.04.2023
Родилась в 1950году в Ленинграде. Действительный член РАХ, Живет и работает в Санкт-Петербурге. 

Живописец. В 1969-1975 гг. училась в Государственном институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, в мастерской монументальной живописи отца, А.А. Мыльникова. 

В 1984 г. награждена дипломом и отмечена премией Союза художников Литвы за серию работ. 

С 1978 г. — член Союза художников. В 1976-1979 гг. работала в творческой мастерской А.А. Мыльникова, в 1982-1987 гг. — в Художественном совете (по интерьеру) ленинградского отделения Художественного фонда РСФСР. 

Среди наиболее известных работ: мозаика в медицинском институте в г. Чебоксары (1976), панно-гобелен для Дома Советов в Москве, роспись плафона в Сельскохозяйственном институте г. Новосибирска (1984), серия натюрмортов «Букеты» (2001), серия картин «Маскарады» (2003). 

Член-корреспондент РАХ (2001). С 1998 г вице-президента Академии художеств А.А. Мыльникова. С 2000 г президента Российской академии художеств З.К. Церетели по г. Санкт-Петербургу.

***
Дипломная работа в ВАХ - витраж на тему "Возвращение к жизни", оценка - отлично. Обучение проходило на живописном факультете, присвоена квалификация художника-живописца, педагога.
4,5(26 оценок)
Ответ:
botejijofo
botejijofo
24.04.2023
Портретам дочери в творчестве Мыльникова отведено особое место. Он постоянно возвращается к этому образу, любуясь чистотой, непосредственностью, девичьей грациозностью. И немногим из современных художников удалось так проникновенно передать сложность и непосредственность мира ребенка. В произведениях " Верочка больна" (1955), " Верочка " (1955), "Портрет дочери" (1957), "Больная Верочка " (1958), "Портрет Верочки " (1965), " Верочка у окна" (1965), " Верочка " (1971) образ развит во времени. В этих портретах, по-доброму созерцательных, всегда чувствуется настроение художника, восхищенно следящего за моделью. Он не фиксирует, а создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который захватывает и надолго остается в памяти как дорогой и близкий каждому. Жизнеутверждающим, радостным мироощущением проникнут портрет " Верочка на даче" (1957), по праву причисляемый к лучшим работам Мыльникова. Художник пишет гибкую фигурку девочки с тонкой шейкой, темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. Верочка сидит за столом у окна. Легкая детская фигурка повернута в профиль, руки как бы на миг положены на стол. Бесхитростная простота и ясность образа находят отклик во всем колористическом строе полотна. В более позднем портрете " Верочка " (1964) цвет является основным средством раскрытия образа, характера модели. Светлая колористическая гамма, построенная на гармонии, цветовых нюансах и градациях, создает настроение внутреннего равновесия, ясности и душевной чистоты. Верочка изображена за столом на веранде. Перед ней открытая книга. Кажется, что девочка на минуту оторвалась от чтения и, подперев ладонями подбородок, думает о прочитанном. В распахнутое окно врываются потоки теплого воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете на столе. "Цвета, как звуки, сталкиваются и создают настроение...- говорит художник.-В цвете может быть решен смысл картины". 
4,6(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ