Как приготовить бисквит.
Для того, чтобы приготовить бисквит, ВОЗЬМИТЕ 3-4 свежих яйца, ВЗБЕЙТЕ их. Затем ДОБАВЬТЕ стакан сахара и пол чайной ложки соды (соду ПОГАСИТЕ уксусом).
Тщательно всё ПЕРЕМЕШАЙТЕ. В полученную смесь небольшими порциями ДОБАВЛЯЙТЕ полтора стакана муки. РАЗОГРЕЙТЕ духовку, СМАЖЬТЕ противень (или другую форму) сливочным маслом, ВЛЕЙТЕ в него тесто и ПОСТАВЬТЕ ПЕЧЬСЯ до готовности. Готовый бисквит СМАЖЬТЕ любым кремом, по желанию УКРАСЬТЕ, например, фруктами.
Бисквит готов, приятного аппетита!
объяснение:
определённо-личные предложения — это односоставные предложения, сказуемое которых имеет форму глагола 1 или 2 лица единственного или множественного числа настоящего и будущего времени изъявительного наклонения, а также ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО наклонения (в рецепте использовано повелительное наклонение)
Прохожие ( подлежащее выражено существительным/субстантивированным прилагательным ), шагая ( деепричастие ) против ( предлог ) холодного ( прилагательное ), мокрого ( прилагательное ) ветра ( существительное ), Сгибались ( сказуемое, выражено глаголом ) в ( предлог ) три ( числительное ) погибели ( существительное ) и (союз ) прИдержИвали (сказуемое, выражено глаголом ) руками ( дополнение,выражено существительным ) мокрые ( определение, выражено прилагательным ) воротники ( дополнение, выражено существительным ).
Характеристика предложения: повествовательное, невосклицательное, распространенное, двусоставное, с однородными сказуемыми, осложнено деепричастным оборотом.
Объяснение:
шагая против холодного, мокрого ветра - обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом;
в три погибели - обстоятельство, выраженное наречным выражением;
Где найти чудака, который изучает Шекспира, а в театре никогда не бывал? Уж кто его любит, не пропустит "Гамлета" ни в театре, ни на экране. Даже тот, кто не обладает активным музыкальным слухом, если он человек культурный по-настоящему, он ходит на концерты, слушает музыку в записи или по радио. Как можно добровольно отказаться от величайших ценностей, накопленных человечеством? Как можно без них правильно судить об искусстве и его воздействии на людей?
По счастью, каждый, развивший в себе воспринимать искусство, не ограничивает себя какой-то одной областью (если даже он профессионально работает в ней) а, наоборот, стремится как можно больше узнать и ощутить эту благотворную связь искусств между собой.