1. Именительный падеж.
2. Именительный падеж.
3.Винительный падеж.
4.Именительный падеж.
Объяснение:
От первобытного общества к цивилизации:
Первобытное общество возникло в доисторическую эпоху. Люди занимались охотой, рыболовством, собирательством. Люди овладели огнем, у них развился язык. Сначала не существовала частная собственность, потом она появилась, общество начало расслаиваться. Люди уже занимались земледелием, скотоводством. Усовершенствовались орудия труда, появилось ремесло. Во времена первобытного общества существовала общая собственность на землю и орудия труда, применялся коллективный труд, были плохо развиты производительные силы, люди сильно зависели от природы, существовало уравнение в распределении. На этапе цивилизации уже возникали города, государства, получила развитие письменность. Появилась политическая власть с государственными институтами: армией, полицией. Возникло право, которое было оформлено в виде законов и зафиксировано в документах. Получило развитие искусство. Произошло окончательное расслоение общества. Первые цивилизации появляются в конце четвертого тысячелетия до нашей эры. Жизнь человека уже подчинялась строгим законам, праву. Человек уже не был замкнут в своей родовой семье, он общался с другими людьми. Люди уже больше овладевали культурой, раз появилась письменность и развивалось искусство. Человек уже не сражался с природой, а подчинял ее себе. У него появились время и силы, чтобы развивать культуру. Именно тогда, когда наступило время цивилизации, происходил бурный расцвет искусства. Люди отошли от варварства. оцени как лучший с сердечком и звездой!
Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная.
Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной.
Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго».
Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.
Обращаясь друг к другу с мы говорим это порыв души. Отказать человеку в значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в это душевное уродство.
Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание.
Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать.
Мальчишки на вопрос Д.С.Лихачева, какими они хотят стать, отвечали: сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…
И никто не сказал – добрым.
Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека
Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
Человек, совершивший проступок или даже преступление, ищет оправдание себе. Окружающие ищут объяснение его поступку. Винят часто семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Но никогда не следует забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании.
Самовоспитание начинается с самооценки. Она не должна быть ни заниженной, ни завышенной. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.
2.И.п
3.В.п
4.И.п