1. Сварливый голенастый петух (какой?), //прозва[нн]ый Горлачом//, пристально посмотрел (что сделав?) на Фунтика одним глазом, //склони[в] голову набок//.
От существительного ставим вопрос к //ПО//
От глагола ставим вопрос к //ДО//
Грамматическая основа: петух посмотрел
Суффиксы причастий и деепричастий отмечены [ ]
2. //Разъяр[ённ]ый донельзя// петух (какой?) , //топа[я] мозолистыми лапами и хлопа[я] крыльями//, стремительно помчался (что делая?) на Фунтика.
петух помчался
3. //Приеха[в] однажды на станцию поздно вечером//, я велел поскорее закладывать (что сделав?) лошадей, как вдруг поднялась ужасная метель.
я велел закладывать // метель поднялась
4. Над домами и дворами, //раду[я]сь приходу весны//, выписывали (что делая?) в небе головокружительные виражи грачи (какие?), //не смолка[вш]ие ни на одну минуту//.
грачи выписывали
5. //Высуну[в] немного голову//, я мог хорошо видеть (что сделав?) с утеса (какого?), //возвыша[ющ]егося над морем//, всё, что в этот момент происходило внизу.
я мог видеть // что происходило
Хорошо, попробую
Снежинка взлетает с моей руки,а другая плавно приземляется на мою руку, касается легко и спокойно,а еще одна разгоняется , ветер творит с ней чудеса. Небрежно,она летит и кружится,другие зовут ее к себе,она беспокойно кружится на одном месте,она прямо испрыгалась и вдруг она подлетела к сияющему зарницей небу .А заря разгорается, снежинки перекидывает ветер туда-сюда,взывая своим могучим голосом кого-то. Растущий вихрь растрепал мне волосы,и распушил весь снег,и деревья поклонялись ему.Все это было прекрасно-заря разгоралася с каждой минутой, снежинки распрыгались и развеселились,как маленькие дети,ветер тяжело дышал и кричал, будто звал на
Капец,в какой школе ты вообще учишься?? Сорри,если что-то не так.
Написанная в далеком 1954 году картина Татьяны Яблонской «Утро» дает заряд бодрости людям, живущим в третьем тясячелетии и все более погружающимся в виртуальный мир посредством разнообразных гаджетов.
Глядя на картину, хочется тоже распахнуть пошире балконную дверь и наполнить свое жилище не только свежим бодрящим воздухом, но и новыми эмоциями и ощущениями.
Изображенная на картине девочка-подросток поражает своей грацией и позитивным восприятием жизни. Вся в солнечном свете, она с прикрытыми глазами и улыбкой на лице с упоением делает утреннюю зарядку, а на столе ее ждет приготовленный заботливой маминой рукой завтрак.
Видно, что в жизни девочки, живущей в Киеве на Крещатике в просторной комнате с высокими потолками, царит гармония. Она не испытывает материальных трудностей, о чем свидетельствуют паркетный пол, вычурные овальные окна и редкая для того времени добротная деревянная кровать. Большинство же советских школьников середины ХХ века спали на стандартных железных кроватях с панцирными сетками.
Героиня картины уже с юных лет приучена к порядку: в комнате чисто, паркет блестит, школьная форма, пионерский галстук, алые ленты для заплетания кос аккуратно разложены и развешены на венском стуле.
Вьющийся над окном и балконной дверью плющ, пронизанный солнечными лучами и сверкающий бирюзой, создает картину волшебного уголка природы, который органично дополняется керамической тарелкой с изображением двух чудных птичек.
Картина, несмотря на незатейливый и будничный сюжет, светлая, пробуждающая жизненные силы и показывающая красоту и ценность каждого дня, особенно такого прекрасного майского утра. От полотна мастера живописи Татьяны Яблонской как бы струятся флюиды свежести, молодости и предвкушения счастливой