Объяснение:
С детства нам внушают, что в любой ситуации надо быть честным, на любой вопрос надо отвечать правду, только правду и ничего, кроме правды. Мало у кого это получается, скажем честно!
Пока мы маленькие, мы часто врем, чтобы избежать наказания за проступок. Или привираем, чтобы выглядеть более круто в глазах друзей (я вот в детстве врала, что знаю каратэ, и даже мальчишки-старшеклассники уважительно смотрели мне вслед). Но, пару раз попавшись на вранье и испытав стыд, мы начинаем понимать, что правду говорить проще и приятнее. А еще её не надо запоминать, а вот во вранье человек рано или поздно начинает путаться.
Но есть еще вопрос этический. Если девушка поинтересуется у молодого человека, хорошо ли она выглядит, то отвечать надо только положительно (какой бы ни была правда на самом деле). И таких примеров масса! Очень тонка грань между враньем, недосказанностью, умолчанием, полуправдой...
Главное, мне кажется, понимать, какие последствия будут иметь твои слова. А еще лучше - не совершать нечестных поступков!
Зима всегда радует бодрящим морозцем и искристым снегом, предстоящими праздниками и каникулами. Невозможно усидеть дома! Я с восторгом наблюдаю, как покрываются белой пушистой шапкой дома, а на оконцах проступают фантастические узоры, как деревья превращаются в сказочные фигуры и норовят осыпаться на головы играющих детей. Мне кажется, что я попадаю в зимнюю сказку, когда иду по снежному, поскрипывающему от морозца, ковру. А если луч солнца падает на это снежное великолепие, то можно увидеть разноцветное мерцание, от которого захватывает дух.
Зимой, когда выпадает снег, на улице всегда очень много детей. Здесь не бывает скучно: громкие крики и радостный смех говорят о том, как рады мы пришедшей к нам зимней сказке. Все катаются на санях, играют в снежки, лепят снеговика. Kакое же это сказочное время года – зима!
Чичиков был поражен представшим беспорядком. На
одном столе стоял сломанный стул и рядом с ним часы с остановившимся маятником,
к которому паук уже приладил паутину.
Тут же стоял прислоненный боком к
стене шкаф. На бюро лежало множество всякой всячины: куча исписанных мелко бумажек,
накрытых мраморным позеленевшим прессом с яичком наверху, какая-то старинная
книга в кожаном переплете с красным
обрезом, лимон, весь высохший, ростом не более лесного ореха; отломленная ручка
кресла; рюмка с какой-то жидкостью и тремя мухами, накрытая письмом; кусочек
сургучика; кусочек где-то поднятой тряпки; два пера, запачканные чернилами;
зубочистка совершенно пожелтевшая, которою хозяин, может быть, ковырял в зубах
своих еще до нашествия в Москву французов.