М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
нюша306
нюша306
30.07.2021 23:31 •  Русский язык

Где нужно расставить запятые вот в этом тексте? в садиках есть специальные комнаты - игровые. в них все сделано для маленьких детей: маленькие стульчики и столики, маленькие шкавчики. на полках лежат книжечки с сказками, раскраски и несколько игрушечек. а остальные игрушки лежат в больших контейнирах. на полу лежат резиновые мячики и скакалочки. посмотрите если еще какиенибудь ошибки есть.

👇
Ответ:
Angelamur
Angelamur
30.07.2021

В садиках есть специальные комнаты - игровые. В них все сделано для маленьких детей: маленькие стульчики и столики, маленькие шкаФчики. На полках лежат книжечки сО сказками, раскраски и несколько игрушечек. А остальные игрушки лежат в больших контейнерах. На полу лежат резиновые мячики и скакалочки.

По запятым - всё верно. Я выделила крупными буквами грамматические ошибки ;)

4,5(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anya190804
anya190804
30.07.2021
1. Сюжет и композиция

• В основу сюжета Гоголь положил рассказ о похождениях Чичикова, который приезжает в губернский город с целью приобретения весьма странного товара - «мертвых душ».

• Композицию поэмы определяет замысел автора «изъездить вместе с героем всю Русь и вывести множество самых разнообразных характеров» вслед за Чичиковым, покупающим мертвые фактически, но живые по бумагам души.

2. Герои поэмы

Образы помещиков

Пять глав (2-6) - пять портретных характеристик, построенных по одинаковому плану:

? Краткая характеристика помещика (описание внешности).

? Описание усадьбы помещика.

? Описание совместной трапезы (застолья) - чем и как угощают помещики Чичикова.

? Как помещики реагируют на предложение Чичикова о продаже мертвых душ.

? Дальнейшие действия помещиков. Порядок следования помещиков неслучаен, автор выводит некую закономерность, которая приводит к экономическому и моральному упадку помещичий класс.

 

Помещик

Экономический упадок

Моральное разложение

Манилов (2 глава)

бесхозяйственный помещик

праздный мечтатель, живущий в ми­ре своих грез - «рыцарь пустоты»

Коробочка (3 глава)

мелочная скопидомка

«дубиноголовая»

Ноздрев (4 глава)

безалаберный прожигатель жизни

бесшабашный враль, мот и шулер

Собакевич (5 глава)

прижимистый и упрямый хозяин

оскотинившийся кулак.

Плюшкин (6 глава)

скряга, доведший свое имение и крестьян до полного разорения

«прореха на человечестве»

Общие черты всех помещиков

низкий культурный уровень, отсутствие интеллектуальных запросов, стремление к обогащению, жестокость в обращении с крепостными крестьянами, нравственная нечистоплотность, и, наконец, отсутствие элементарного понятия о патриотизме

 

? Для создания образов помещиков Гоголь использует сатирические приемы, в том числе гиперболизацию.

? Интересно сопоставить образы помещиков в следующем сочетании:

Манилов - Коробочка

Ноздрев - Собакевич

 

Манилов

Коробочка

небрежность

аккуратность

восторженная наивность

упрямая подозрительность

беспечность

мелочность, скопидомство

Глупость, несамостоятельность, которые приводят к страху законности предлагаемой сделки, с одной стороны, боязни продешевить - с другой стороны.

 

Ноздрев

Собакевич

неугомонность

прочная сила

шулерство

степенность, обстоятельность

фамильярность в общении

церемонность

болтлив и горяч

мрачное немногословие

почти разоренное поместье

изобилие и основательность хозяйства

разоритель

накопитель

Бойкость, воинственность по отношению ко всем, кто кажется им врагами, неотступность в осуществлении желаний, «волчий» аппетит.

Все усилия, которые прилагают герои для достижения своих целей, приводят к какой-то неподвижности, неуклюжести.

 

Манилов

Портрет

«Был человек видный: черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось чересчур было передано сахару; в приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и знакомства. Он улыбался заманчиво, был белокур, с голубыми глазами».

Характеристика

Восторженная наивность и мечтательность, беспечность «бескорыстно­го философа», изысканность, глупость, несамостоятельность и бояз­ливость. Фамилию своему герою Гоголь дает «говорящую» - от слов «манить, заманивать, обманывать». Две черты в характере Манилова особенно выделяет автор - это никчемность и слащавую, бессмыслен­ную мечтательность. У Манилова нет никаких живых интересов. Хозяй­ством он не занимается, он даже не может сказать, умирали ли у него крестьяне со времени последней ревизии.

Усадьба

О бесхозяйственности и непрактичности Манилова наглядно говорит и обстановка комнат его дома, где рядом с прекрасной мебелью стояли два кресла, «обтянутые просто рогожей», «щегольский подсвечник, из темной бронзы с тремя античными грациями» стоял на столе, а рядом с ними помещался «какой-то просто медный инвалид, хромой, свер­нувшийся на сторону и весь в сале».

Отношение к ведению хозяйства

Не мудрено, что у такого хозяина «довольно пусто в кладовой», приказ­чик и ключница - воры, слуги - «нечистоплотны и пьяницы», а «вся двор­ня спит немилосердным образом и повесничает все остальное время».

Образ жизни

Свою жизнь Манилов проводит в полнейшей праздности. Он отошел от всякого труда, даже не читает ничего: два года в его кабинете лежит кни­га, заложенная все на той же странице 14. Свое безделье Манилов скрашивает беспочвенными мечтами и бессмысленными «прожектами», вроде постройки подземного хода от дома, каменного моста через пруд.

Вместо настоящего чувства - у Манилова «приятная улыбка», приторная любезность и чувствительная фраза; вместо мысли - какие-то бессвязные, глупые размышления, вместо деятельности - или пустые мечты, или такие результаты его «труда», как «горки выбитой из трубки золы, расставленные не без старания очень красивыми рядками».
4,7(57 оценок)
Ответ:
тупикл12
тупикл12
30.07.2021
...Тема вальса звучит лейтмотивом на протяжении всей картины, красной нитью проходя через сердца и поступки главных героев. Слушая эту прекрасную музыку, мы ощущаем то высокий взлет, то глубокое падение, сообразно дыханию влюбленных ,сопереживая их поступкам ,или осуждая...
А этот танец, молодой графини ,волей судеб, принявшей замужество как неизбежность ?! Сколько искренности, детской непосредственности и ...обречённость ...
А музыка, то затихая ,то с новой силой врываясь в сюжет, может свести с ума, и заставить заново переосмыслить происходящее на экране ...
4,7(6 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ