когда просыпаешься,нельзя лежать(подчеркивать двумя чертами) в постели.Надо сразу вставать(подчёркивать двумя чертами) и сделать( подчёркивать двумя чертами) зарядку.Упражнения нужно выполнять( подчёркивать двумя чертами) медленно.Между упражнениями необходимо делать(подчёркивать двумя чертами) небольшие паузы для отдыха Нельзя задерживать( подчёркивать двумя чертами) дыхание,надо дышать( подчёркивать двумя чертами) ровно,спокойно.Зарядку нужно делать( подчёркивать двумя чертами) при открытой форточке
В лесной тишине послышался хруст снега. Из чащи березняка показался лось. Он вышел на полянку и огляделся.
Как хорош был этот лесной великан. У него была длинная горбоносая морда, огромные рога. Сам он тяжелый, грузный, а ноги высокие, стройные. А какая красивая окраска шерсти! На ногах белые чулки.
Лось чутко прислушивался и зашагал к краю полянки. Он странно поматывал головой. Впереди росли толстые березки. Лось полез между стволами. Один рог у него отломился и застрял в ветвях березок. Так лесной великан сбрасывал свой головной убор.
стилистическая роль односоставных предложений достаточно обширна. односоставные личные предложения речи лаконизм, экспрессию, динамику, живые разговорные интонации, выносят на первый план действие, возможность избежать излишнего повторения местоимений, а обобщенно-личные предложения подчеркивают типичность обозначаемого, сообщению характер сентенции. использование в речи «самой пестрой» , по мнению в. в. бабайцевой, «и наиболее употребительной группы односоставных предложений» , безличных, позволяет дать выразительную характеристику и нравственного состояния человека, описать пейзаж, обстановку, где происходит событие, выразить различные оттенки – необходимости, возможности и т. д. , сделать повествование более лиричным. назывные предложения позволяют лаконично изобразить картины природы, внутреннее состояние героя; сосредоточив наше внимание на отдельных предметах, автор тем самым выделяет их из всей обстановки. эти детали представляются писателю, а вслед за ним и читателю особо важными. воссоздать картину в целом, а все лишнее, ненужное опускается.