– европейская страна с богатой многовековой и культурой.
народные традиции составляют неотъемлемую часть культурного наследия, причём этническое многообразие этой территории не только не разрушило традиционный уклад, но и придало ему новый колорит, образовав оригинальный конгломерат обычаев, ритуалов, обрядов, сохранившийся до сих пор в сёлах молдовы.
люди отправляются в путь по разным причинам. кто-то едет посмотреть на извержение вулкана или подняться в горы, другие хотят прикоснуться к , научиться чему-либо, получить удовольствие от любимых занятий, попить хорошего вина, поездить верхом или порыбачить.
есть люди, которым важно даже не увидеть что-то необычное, а просто побывать в местах, где происходило что-то, о чем они слышали или читали. у нас много говорят о country-туризме: считается, что молдова подходит для его развития.
имея небольшую площадь, республика молдова обладает значительным потенциалом для развития туризма, представленным геоморфологическими особенностями ее территории, включая все природные памятники, ландшафтные заповедники, природные заповедники и геологические памятники европейской и мировой значимости. приоритетными формами туризма в молдове являются сельский, виноградарско-винодельческий, культурный и лечебно-оздоровительный туризм.
простые предложения:
небо и земля были дороги ей одинаково.
это всё небесные тела: и кометы, и астероиды, и планеты.
секунда, минута и час были мучительными промежутками времени в ожидании.
леса и горы, моря и озера - всё было прекрасно в этой стране.
ни горячий чай, ни крепкое кофе не проснуться.
не только фотографии, но и старые письма не давали забыть о прошлом.
как мама, так и дочка интересовались естесственными науками.
небо голубое, а облака белые.
она была красивой, но грустной.
вера в это была слабой, однако неукротимой.
мальчик был глупым, зато веселым.
тебе больше нравится черный или белый цвет?
это либо треугольник, либо квадрат.
то весело, то грустно.
не то странной была ее улыбка, не то
ребенок то ли плакал, то ли смеялся.
Гоголь описывает внешность чёрта, сравнивая его то с немцем, из-за "узенькой, беспрестанно вертевшейся и нюхавшей всё, что ни попадалось" мордочки, то с губернским стряпчим, из-за "острого и длинного, как мундирные фалды" хвоста. Однако по тонким ножкам, пятачку, козлиной бородке и рогам становится понятно, что "никакой он не немец и не губернский стряпчий, а просто черт". Образ Солохи, на мой взгляд, является наиболее противоречивым образом всей повести. С одной стороны это отрицательный персонаж, при которого автор высмеивает хитрость и лицемерие людей. Обман Солохи в конечном итоге раскрывается, но все же он не становится злом. Каждый герой, оказавшийся в центре хитрой интриги женщины, сам был не прочь обмануться ее очарованием и красотой. Казак Чуб богатый вдовец, который имеет взрослую дочь Оксану. Для любимой дочери он готов сделать все. У нее много нарядов, отец ни в чем ей не отказывает. Вот только замуж желает выдать Оксану за богатого, подходящего жениха, поэтому и ссорится с Вакулой, чтоб он не стал таким претендентом. В этом заключается хвастовство Чуба, его жадность к богатству. Он даже предположить не может, что Оксана может полюбить бедного человека