М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
irisa8
irisa8
15.02.2023 18:59 •  Русский язык

Тренинговая карточка 3. спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания, графически объясните выбор букв и знаков препинания. он гл…дел на нее совсем пот…рявшись ра…еянно обт…рая с лица своего грязь, которою ещё более замазывался. но дворня подняла смех увид…вши его запачка…ую рожу и (не)удостоила его ответом. а между тем степь уже давно приняла их в свои зеленые об…ятия и высокая тр…ва обступивши скрыла их и только козач…и ч…рные шапки одни м…лькали между ее колос…ями. и козаки пр…легши несколько к коням пр…пали в траве. под тонкими их к…рнями шныряли куропатки выт…нув св…и шеи. в небе (не)подвижно ст…яли ястребы ра…пластав свои крылья и (не)подвижно устремив глаза свои в траву. тренинговая карточка 4. спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания, графически объясните выбор букв и знаков препинания. пр…красная полячка так испугалась увид…вши вдруг перед собою (не)знакомого человека, что (не)могла произнесть ни одного слова… вся музыка наполнявшая день ут…хала и сменялась другою. п…ужинав козаки л…жились спать пустивши по траве спута…ых коней своих. иногда н…чное небо в разных местах осв…щалось дальним заревом от выж…гаемого по лугам и рекам сухого трос…ника и темная вереница л…бедей л…тевших на север вдруг осв…щалась серебря…о-розовым светом и тогда к…залось что красные платки л…тели по темному небу. через три дня после этого они были уже (не)д…леко от места служившего предметом их поез…ки. м…лодые сыны его тоже осм…трели себя с ног до головы с каким…то страхом и (не)определенным удовольствием и все вместе в…ехали в предмест…е находившееся за (пол)версты от сечи.

👇
Ответ:
colaboyy7704ox6ktx
colaboyy7704ox6ktx
15.02.2023

× - основное действие

| _. _. | - одиночное деепричастие или деепричастный оборот


Он гляд/ел× на неё, |совсем

по/тер/явшись|(потеря) ,

|рас/се/янно об/тир/ая (чередование) с лица своего грязь|, которою ещё более замазывался.


Но дворня подняла× смех,

|увид/е/вши его запачка/нн/ую рожу|, и не удостоила его ответом.


[А между тем степь уже давно

при/няла их в свои зеленые

объ/ятия] , и [высокая трава, |обступивши|, скрыла их] , и [только козачьи чёрные шапки одни мелькали между ее колосьями].


И козаки, |при/легши(неполное действие) несколько к коням|, пропали× в траве.


Под тонкими их корнями шныряли× куропатки, |вы/тя/нув (тянут) свои шеи|.


В небе не/подвижно стояли × ястребы, |распластав свои крылья| и |не/подвижно устремив глаза свои в траву|.


× - определяемое слово

|| - причастный оборот


Пре/красная ("очень") полячка так испугалась, |увидевши вдруг перед собою не/знакомого(синоним чужого) человека, что не могла произнесть ни одного слова…

Деепричастный оборот


Вся музыка×, |наполнявшая день|, утихала и сменялась другою. Причастный оборот


По/ужинав|, козаки лож/ились× спать, |пустивши по траве

спута/нн/ых (причастие) коней своих|. Деепричастный оборот


[Иногда ночное небо в разных местах о/свещ/алось(свет) дальним заревом от вы/жиг/а/емого (чередование) по лугам и рекам сухого тростник], и [темная вереница× лебедей, |летевших на север|(причастный оборот) , вдруг освещалась

серебр/ян/о-розовым светом], и [тогда каз/алось] , (что красные платки летели по темному небу).


Через три дня после этого они были уже недалеко от места×,

|служившего предметом их поездки|. Причастный оборот


[Молод/ые сыны его тоже

о/смотр/ели себя с ног до головы с каким-то страхом и неопределенным удовольствием], и [все вместе въ/ехали в предместье×, |находившееся за полверсты от Сечи|]. Причастный оборот

4,6(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
killfa
killfa
15.02.2023
Описание картины е. сыромятниковой «первые зрители» картина е. в. сыромятниковой «первые зрите­ли» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, тре­буется зритель, который и смог бы оценить творе­ние. картина изображает комнату художника, в которой стоит законченное полотно и двух маль­чиков, через открытое окно комнаты рассматрива­ющих картину. мы видим, что автор картины «первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, кото­рая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. на переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. но главная деталь комнаты художни­ка — его законченная картина, которая повернута по направлению к окну. то есть мы не видим того, что изображено на ней, зато первые зрители карти­ны прекрасно смогли рассмотреть изображенное. рядом с картиной стоит деревянный табурет, на ко­тором лежат краски и кисти. создается такое впечат­ление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел. в открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. они, похоже, уже рас­смотрели то, что художник изобразил на полотне, и теперь с любопытством разглядывают детали об­становки, в которой живет художник. темноволо­сый мальчик в красной рубашке перекинулся че­рез поддонник и заглядывает в правый угол — видимо, он нашел там что-то интересное для себя. другой мальчик — он постарше — смотрит налево. в этой стороне находятся, очевидно, другие рабо­ты художника. мальчик (он брюнет, на нем бело­голубая футболка) с большим вниманием и интере­сом разглядывает то, что его заинтересовало. в самом центре картины — открытое окно. оно находится прямо за спиной мальчика и через него просматривается прекрасный весенний пейзаж. мы видим белые с коричневым стволы берез, их молодую свежую зелень. за березами — поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. вда­леке за поляной начинается лес. он словно окутан дымкой. глядя на мальчиков, мы, зрители, не можем не задаваться вопросом: что так заинтересовало в комнате художника? конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живопи­сца. очевидно, что работа эта удалась, она стала настоящим произведением, ведь общеизвестно од­но — в первую очередь дети чувствуют фальшь во всем. а поскольку мальчики, рассмотрев картину, не только не ушли, а стали приглядываться к дру­гим работам и обстановке, в комнате художника, значит, живописцу есть чем гордиться. конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине? вероятно — природа. ведь не­случайно через открытое окно комнаты художни­ка виднеется прекрасный пейзаж, неслучайны и цветы в его комнате, как неслучайно и то, что из всех красок, лежащих на табурете в комнате худож­ника, меньше всего осталось именно зеленой кра­ски. все это говорит о том, что он ценитель красо­ты и природы и именно ей посвящает свои работы. к тому же заинтересованность зри­телей картины свидетельствует об этом. наверня­ка, мальчиков удивило и привлекло то, что кто-то смог изобразить на полотне любимые ими родные места, и изобразить достоверно.
4,7(59 оценок)
Ответ:
карина2148
карина2148
15.02.2023

ответ:

к

репкое здоровье – это обязательное условие счастливой жизни. здоровый от природы человек не замечает своего здоровья и, лишь потеряв его, понимает бесполезность всего того, что было для него главнейшим: карьера, успех, деньги, знакомства, отношения.  

ученые : здоровье нашей наций под угрозой. самые страшные болезни атакуют украинцев, тысячи наших соотечественников не могут дать четкого прогноза своей жизни. иван драч в поэме «чернобыльская мадонна» одним из первых заговорил не только о страшных следствиях бездуховности, что к катастрофе, но и о спиде. эта страшная болезнь не знает сожаления. ученые , что украина занимает одно из первых мест в мире за скоростью распространения спида среди населения. медики не смогут ни уберечь, ни вылечить от этого заболевания. каждый человек должен научиться отвечать за свое здоровье. в связи с этим уместно вспомнить е жизнь порфирия иванова, который никогда не пил и не курил, в любую пору года и в любую погоду купался в открытых водоемах. крепкое здоровье позволяло ощущать себя счастливым человеком. он был готов прийти на всем, кто нуждался в этом, собственным примером учил людей быть здоровыми, и счастливыми.  

курение – шаг в сторону.  

другим шагом в сторону можно назвать употребление спиртных напитков. в последние годы медикам приходится нередко встречаться с такого рода «больными». для подростка алкогольное опьянение ещё не болезнь, а не нормальное, не естественное состояние. но оно может оказаться настолько тяжелым, что требует экстренной . опьянение у него равносильно остро возникшему отправлению с резким угнетением деятельности мозга, вплоть до остановки дыхания и сердечной деятельности.  

алкоголь – злейший враг человечества, его недаром называют «зелёным змием». частое употребление алкоголя резко меняет внешний вид и психику людей. в этом мы можем убедиться, обратив внимание на человека, алкоголизмом. во все времена, господствующие классы использовали спиртные напитки как средство одурманивания людей и их эксплуатации.  

единственным эффективным методом борьбы с алкоголизмом является сознательный отказ от пьянства, уничтожение социальных причин его. этот метод и используется в нашей стране.  

действительно, какие тяготы жизни и трагические события могут толкать подростков к употреблению алкоголя? есть лишь любопытства и неумелое подражание взрослым в сочетании с отсутствием воли и слабостью характера. влияние алкоголя подавляет недостаточно развитые способности критически оценивать ситуацию, ведёт к переоценке своих возможностей. поэтому пьяные ведут себя развязно, речи их хвастливы, а поступки необдуманны. большинство нарушений закона несовершеннолетними происходит в состоянии алкогольного опьянения.  

надо знать, что алкоголь, поступая в организм через желудок и кишечник, всасывается в кровь и достигает наивысшей концентрации через 1-2 часа. поэтому обманчива «трезвость» непосредственно после приёма спиртных напитков.  

при сильной степени опьянения обнажаются низменные инстинкты, склонность к драке, насилию над окружающими. это сопровождается резким возбуждением, криком, бранью. способность спиртных напитков оказывать такое действие на человека не может служить оправдательным моментом и потому рассматривается судом как отягчающее вину обстоятельство.  

в состоянии алкогольного опьянения совершаются тягчайшие преступления. например, исследования показывают, что 85% насильников были пьяными, а 45% пострадавших выпивали вместе с ними. интересно и то, что в 70% знакомства носили кратковременный характер в компании с обилием выпивки и минимальным числом участников.  

укрепление собственной воли, своим друзьям, если они оступились и сделали этот неверный шаг. нужно развивать свою социальную активность: заниматься чем-то интересным, вместе со взрослыми создавать различные движения по борьбе с наркоманией, алкоголизмом и курением.  

источник:

объяснение:

4,7(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ