ответ:More than anything else, the pr. Curator (not) saw the smell of rose oil and everything now anticipated (not) a good day since the smell was pr .. followed the pr. Curator from the light. To the curator, it seemed that the pink smell was running out ... to paris and palm trees in the garden, to the smell of leather ... of equipment ... and sweat from the convoy pr ... mixes up ... the prickly pink stream. From the flanks ... lei in the rear of the palace where ra..pol..has lived pr..went with pr..curator to Yershalaim the first k .. two ... eleventh Lightning bolts..nos..nogo..gion taken .. forcefully smoke in colo..adu through the upper..yu garden area and to the bitter smoke of St indicating that the cooks in Kenturians began to cook dinner .. all that same fat pink spirit was mixed.
“Oh gods gods why are you punishing me? Yes, there is no doubt it is she, she again, (un) victorious horror .. hemicrania disease in which (sex) of the head hurts ... there is no cure for it .. there is no (n ..) what kind of salvation ... p .. try (not ) move your head. "
Объяснение:
Именно в ней появляется полный и четкий психологический портрет героя. Однако повесть «Тамань» — это самое романтическое место во всем произведении. События, описанные Печориным, очень интересны, хотя он играет в них второстепенную роль; все же герой раскрывается как человек, в котором осталось довольно много романтического. Печорина необыкновенно влечет та свобода, которую олицетворяет Янко, ундина, слепой мальчик… Они живут в единстве со стихией, с морем, но вне всякого закона. Это, безусловно, привлекает Печорина, и его поступки тоже становятся несколько безрассудными, например, поехать кататься на лодке, не умея плавать. Но этот мир не для него. Печорин чужой там. В «Тамани» существует также и другой мир — мир обыденной провинциальной жизни. К нему принадлежат урядник, десятник и так далее. Они являются воплощением старого несвободного мира, который вызывает у Печорина лишь отвращение своей убогостью. В результате герой оказывается чужим и в мире романтизма, и в мире реализма. Печорин нигде не может найти себе пристанища.
Повесть «Тамань» не является кульминационным моментом в романе, но именно в ней начинает раскрываться внутренний мир героя. Печорин рассказывает о себе искренне и без жеманства, давая строгую оценку себе и своим поступкам.
В повестях «Тамань» и «Бэла» читатель еще не видит полного раскрытия образа, но в них герой как бы представляется публике сначала с внешней, а потом и с внутренней сторон. Обе повести также обладают некоторыми романтическими элементами, которые показывают и подчеркивают несовместимость героя с романтизмом.