1. в сложной синтаксической конструкции с бессоюзным и сочинительным связью принадлежит сложное предложение а соломию сквозь дымку дыма ожог яростный взгляд черных глаз, и ей казалось, что она стреляет беспрестанно, хоть могла выстрелить лишь раз. бы остап сопротивлялся быстрине со всей силы, но его кругов мало что : плот несло серединой реки. в половина меня лежит на дне дуная, а вторая ждет и не дождется, когда спарится с г саломея не знала, чего она ходит туда, но что-то неосознанно тянуло ее в ту сторону. 3. все типы связи (безсполучниковий, сочинительный и подрядный) характерны сложной синтаксической конструкции. а когда свет потушили и облеглись, мысли остапа забились по дому, ленивые, спутанные, темные, как клубок облаков, и лишь иногда что-то ясное их разрывало. б трижды соломия заметила сквозь камыши серый волчий хребет, раз лиса мелькнула круг нее хвостом, а то издалека слышалось словно кабанье хрюканье. в ужи и гадюки набрались сегодня особой подвижности, ибо уже ползли и ползли в том направлении, как шла соломия, и ей нужно было особо считать, чтобы не наступить на скользкое и холодное гадюче тело. г пот каплями стекал по виду, грудь тяжело дышали, и глаза блестели, как у зверя, что попался в лапы. 4. в сложной синтаксической конструкции он говорил о вещах, полных ужаса для меня так просто и спокойно, как жаворонок бросал на поле песню, а я стоял и слушал и что-то дрожало во мне (знаки препинания пропущены) входит. а три части. б четыре части. в пять частей. г шесть частей. 5-6 имеют по пять вариантов ответа, среди которых два правильные варианты. нужно выбрать два правильных варианта ответа. 5. к сложным предложениям с различными связи относятся синтаксические конструкции. а остап не мог спать от того шума: он лежал с открытыми глазами, в горячке, и представлял, что попал в ад. б огни горят, разрастаются, од них идет тепло и согревает остапа, разжигает ему кровь. в остапу сползла повязка с раны, и он никак не мог дать себе совета с ней, ему никак не удавалось завязать ее. г которым ежеминутно выходил на улицу, всматривался в темноту, прислушивался, как воет метель, зря надеясь увидеть василька, услышать его д на поляна выскакивает из гущи серна и, очарованная прекрасным концертом, останавливается, достает интересную мордочку к кри - вавої полосы горизонта, что краснеет на опушке между деревьями,и слушает. 6. правильно употреблены знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях. а совместный завтрак и возможность перекинуться добрым словом с близким человеком к остальным помирили остапа с неожиданным случаем; его значительно успокоили соломіїні доводы и оба товарищи твердо уснули сном молодости. бы часто среди ночи, прерывая спокойный сон избушки, разносился внезапный стук в окошко, и дом сповняла целая банда некоего неопределенного люда, кричал, сверкал никакими глазами и ругался. в получалось так, что все были дома, а если кто и забежал на завод, то только на то, чтобы посмотреть. г теперь уже каждый день горел в печи веселый огонь, вкусно пахло борщом или галушками, и, когда андрей смерком возвращался к дому, свежий от ветра, с духом мороза во всех складках одежды, маланка старалась угодить ему. д гафийка гремела ложками, а маланка, заложив руки, набожно слушала рассказ о том, сколько кирпича, которое и почему забраковано дерево, что приказчик ничего не понимает и если бы не андрей, не было бы дела.