Выходя из дома, не забудь посмотреть на себя в зеркало, чтобы убедиться, что с твоей одеждой все в порядке.
Повстречав на улице своих знакомых, здоровайся с ними первым. При этом, здороваясь со старшими или с девочкой, первым руки не протягивай: подожди, пока это сделают они. Подавая руку, обязательно сними перчатку.
Идя по улице вместе с девушкой, парень должен находиться слева от нее. Если идут трое – парень и две девушки – парень идет в центре, а если 2 парня и девушка, то в центре идет девушка. Идти цепью 4 человека и более нельзя, чтобы не мешать движению других людей. В этом случае нужно разбиться на группы по 2 или 3 человека.
При этом нельзя вести себя шумно, громко смеяться, размахивать руками, дурачиться, посылать ”остроумные” реплики в адрес проходящих мимо девушек. Нельзя бросать прямо себе под ноги шелуху от семечек, обертки от конфет, мороженого (кстати, во многих странах нарушителю придется заплатить за это значительный штраф).
Заходя в общественный транспорт, нельзя ломиться в дверь первому, расталкивая всех локтями: сначала нужно пропустить старших и женщин с маленькими детьми, затем заходить самому. Если заходят парень с девушкой, то сначала парень пропускает вперед девушку, а затем заходит сам. А выходит первым парень и выйти девушке, подав ей руку.
В целом нужно со вниманием и уважением относиться к людям, особенно к более слабым или попавшим в затруднительную ситуацию. Так, нужно подняться упавшему на гололеде человеку, обязательно нужно придерживать дверь, выходя из метро, чтобы она не убила идущего следом за тобой и т. д.
План сочинения:
1. Тема Великой Отечественной войны в творчестве В. Фельдмана.
2. Толкование названия картины.
3. Описание сюжета картины:
а) окружающая природа;
б) изображение деревни;
в) главный герой – солдат.
4. Чувства, которое дало подумать о родене
Я вижу солдата, который только что вернулся с войны, долгие годы он сражался за её свободу и вот, наконец, он с чистой совестью возвратился домой. Он не знает, как жили все эти годы его родные и близкие и вообще живы ли они. Как там его деревня, существует ли она до сих пор, или враги стерли её с лица земли. А что будет, когда он вернется? Как сложится послевоенная жизнь? Все эти мысли сейчас в его голове. Он решил остановиться около давно знакомой ему березы. Ощутить знакомый аромат. Посмотреть на мирное небо над головой, без вражеских самолетов, бомбежек. Он смотрит в него и не верит, что наконец-то это все закончилось. На его пути встретилась именно береза, символ России, грациозная, стройная, изящная. Солдат одет в военную форму, за плечами у него вещевой мешок. Он с радостью и грустью смотрит вдаль, он рад тому, что война закончилась, но какой ценой удалось это сделать! Он вспомнил погибших товарищей, разрушенные города, ни в чем не виновных жителей этих городовПривлекает чистое небо, на нем нет ни одной тучки, по нему плывет много перистых облаков. На земле лежит пожелтевшая трава, кое-где растут яркие полевые цветы. При написании картины мастер не использует яркие цвета, все оттенки, используемые при написании картины, приглушенные. На картине много темных оттенков, это и одежда солдата, и деревня, светлыми красками художник рисует небо и березы.
Картина заставляет задуматься о судьбе этого солдата, вспомнить о великой отечественной войне. Хочется надеяться, что когда солдат вернется домой, все его родные будут живы и с радостью его встретят.