попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
1) S пар. = ha = 10*11 = 110
2) S ромба = (d1 * d2) / 2 = (8 + 8) * (5 + 5) / 2 = 80
4) S трапеции = (a + b) * h / 2 = (15+2+3) +15 *8 / 2 = 140
6) S трапеции = 20 + 20 + 45 * 24 / 2 = 1020
7) S ромба = a^2 * sin a
a2 = 450*корень из двух / корень из двух / 2 = 900 = 30^2
8) S окр. = ПR^2 = 169П (:П) = 169