Режиссер-постановщик – это творческий лидер проекта в кинематографе, на телевидении или в театре. он отвечает за художественную составляющую произведения. под его руководством работают актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик, постановщик движений и пр. основой служит сценарий или пьеса, и режиссёр-постановщик далеко не всегда является их автором. но в итоге именно он отвечает за то, что увидит зритель. с его именем будут связывать успех или провал проекта. режиссёр-постановщик может специализироваться на постановке игровых или документальных фильмов, театральных спектаклей, цирковых программ, музыкальных шоу, массовых мероприятий. обычно режиссёра-постановщика называют просто режиссёром, т.к. и без уточняющего «прицепа» ясно, что он отвечает за постановку. это касается любого режиссёра-постановщика, независимо от специализации. опишем некоторые варианты этой профессии.кино – это сложный производственный процесс. (как и телевидение.) у кинорежиссёра есть целая бригада : второй режиссёр, режиссёр по работе с актёрами, режиссёра (ассистент режиссёра, который ведёт хронометраж отснятого материала), консультанты и пр. хотя как минимум двое из этой бригады и обозначаются словом «режиссёр», они выполняют другие .например, второй режиссёр (в западном кино – first assistant director) режиссёру-постановщику при разработке режиссёрского сценария, формулирует информацию для художников по гриму, по костюму, для ассистентов по актёрам и пр., планирует съёмочный процесс. и следит, чтобы весь производственный процесс шёл без сбоев, чтобы каждый раз съёмочная площадка была готова к работе, актёры и костюмеры были на своих местах и т.д. это большой объём работы, и обычно у кинорежиссёра два вторых режиссёра.режиссёр по работе с актёрами (он же ассистент по актёрам, директор по кастингу) ищет подходящих исполнителей на роли, организует их фото- и кинопробы.главное организационное бремя при создании фильма несут продюсеры, которые занимаются вопросами бюджета, дистрибуции и т.д. продюсер фильма отвечает и за привлечение ключевых участников процесса, в том числе режиссёра, если, конечно, тот сам не является инициатором постановки. и продюсеры, и режиссёр подчиняются руководству киностудии. работа режиссёра над фильмом начинается со сценария. он может взять готовый сценарий, а может написать его сам или в соавторстве с профессиональным сценаристом. он может взять за основу готовое произведение или совершенно свежий сюжет. даже если кинорежиссёр ставит фильм на готовый сценарий, он его дорабатывает по-своему: посекундно и покадрово расписывает план съёмки каждой сцены. в результате получается режиссёрский сценарий. он обязательно изучает материалы, связанные с темой фильма, обращается к специалистам, которые могут его проконсультировать в каких-то вопросах. участвует в составлении сметы, вместе с продюсером и вторым режиссёром намечает план работы. вместе с художником-постановщиком, главным кинооператором, звукорежиссёром обсуждает художественную концепцию фильма и его оформление, утверждает эскизы, разработки, декорации и пр. вместе с композитором и звукорежиссёром намечает экспликацию звука (график-схему). отбирает актёров (с ассистента по кастингу), работает с каждым из них над ролью, проводит репетицию сцен и т.д. руководит съёмками. когда съёмочный процесс завершён, отбирает нужные дубли, руководит процессом монтажа и озвучания.
≈ 24,6°
Объяснение:
Для начала найдем вектор по координатам точек:
AB = {Bx - Ax; By - Ay; Bz - Az}
AB = {3 - 3; -2 - (-1); 2 - (-3)}
AB = {0; -1; 5}
CD = {Dx - Cx; Dy - Cy; Dz - Cz}
CD = {1 - 2; 2 - (-2); 2 - 3}
CD = {-1; 4; -1}
Теперь найдем скалярное произведение векторов:
AB · CD = ABx · CDx + ABy · CDy + ABz · CDz
AB · CD = 0 · (-1) + (-1) · 4 + 5 · (-1)
AB · CD = 0 - 4 - 5
AB · CD = -9
Затем найдем длины векторов:
|AB| =![\sqrt{ABx^{2} + ABy^{2} + ABz^{2} }](/tpl/images/1415/2501/89f28.png)
|AB| =![\sqrt{0^{2} + (-1)^{2} + 5^{2} }](/tpl/images/1415/2501/8868c.png)
|AB| =![\sqrt{0 + 1 + 25}](/tpl/images/1415/2501/400ab.png)
|AB| =![\sqrt{26}](/tpl/images/1415/2501/5f9f7.png)
|CD| =![\sqrt{CDx^{2} + CDy^{2} + CDz^{2} }](/tpl/images/1415/2501/7ffb4.png)
|CD| =![\sqrt{(-1)^{2} + 4^{2} + (-1)^{2} }](/tpl/images/1415/2501/7fe5f.png)
|CD| =![\sqrt{1 + 16 + 1 }](/tpl/images/1415/2501/26136.png)
|CD| =![\sqrt{18}](/tpl/images/1415/2501/496e8.png)
|CD| = 3![\sqrt{2}](/tpl/images/1415/2501/7e821.png)
Найдем косинус угла между векторами:
cos
= ![\frac{AB * CD}{|AB| * |CD|}](/tpl/images/1415/2501/550dc.png)
cos
= ![\frac{-9}{\sqrt{26} * 3\sqrt{2}}](/tpl/images/1415/2501/cf36b.png)
cos
= ![-\frac{3\sqrt{13}}{26}](/tpl/images/1415/2501/c0cc5.png)
cos
= ≈ -0.41602514716892186
И наконец-то находим по таблице брадисса угол, с найденого косинуса
Это ≈ 24,6°