готово надеюсь успела)
1) x^2-64<0
x^2-64=0
x^2=64
x=+-8
чертишь ось x, отмечаешь точки 8 и -8, коэффициент при x^2 положительный, следовательно, (справа на лево) знаки чередуются +, -, +, тебе нужно меньше ноля, значит выделяешь "-". ответ получается x принадлежит (-8;8).
2) x^2>2,3x
x^2-2,3x>0
x(x-2,3)>0
x(x-2,3)=0
x1=0
x2=2,3
опять ось x и промежутки уже положительные нужно выбрать, ответ получается x принадлежит (-бесконечность;0)и(2,3;+бесконечность)
3) x(x-5)-29>5(4-x)
x^2-5x-29-20+5x>0
x^2-49>0
x^2-49=0
x^2=49
x=+-7
(наносишь на ось)
ответ: x принадлежит (-бесконечность;-7)и(7;+бесконечность)
{ 5x-4y=13
{ 2x-y=4
Нам надо от чегото избавится,поэтому мы видим ,что мы можем избавиться от игриков(y).Поэтому мы второе уравнение умножаем на 4. Это выглядит так
{ 5x-4y=13
{ 2x-y=4|*4
и мы получаем
{ 5x-4y=13
{ 8x-4y=16
Между уравнениями мы должны поставить знак,чтобы избавиться от игриков(y) мы поставим знак минус(-).Это выглядит так
{ 5x-4y=13
-
{ 8x-4y=16
чтобы не получать минусы мы можем перевернуть уравнение ,и тогда со второго отнять первое.Так намного лечге
{ 8x-4y=16
-
{ 5x-4y=13
и мы получаем это.
3x=3|:3
x=1.
Затем надо найти игрик для этого мы вставляем значение икса(x) в любое уравнение.
5x-4y=13
5*1-4y=13
решаем
-4y=13-5
-4y=8|:(-4)
y=-2
ответ:(1;-2)
Если,что-то непонятно пиши.