Наверное, проще всего в таких случаях ориентироваться на начало координат, т.е. брать cos(0)=1, и оттуда рисовать косинусоиду.
Ингуля, смотри: cos(0)=1. Оно так всегда, чесслово)
то есть с определением и построением графика y=cos(x) ты справляешься.
На графике y=cos(x) ищем точку х=0, соответственно при таком раскладе у=1.
В твоем случае надо прикинуть решение простенького уравнения
(-П/3+х)=0
тогда получаем, что х=П/3. ИМЕННО В ЭТОЙ ТОЧКЕ
х=П/3
мы получаем у=1. То есть П/3 является как бы отправной точкой.
В случае с (П/3+х) аналогичное уравненьице, получаем "отправной точкой" -П/3. у=1.
Насколько я помню, в тетрадях за 1 принимается 2 клетки, за П - примерно 6. Тогда П/3 - это отступ от основного графика на две клеточки. (6/3=2)
Объяснение:
Решить уравнение f (x) = 0. Таким образом, вместо неравенства получаем уравнение, которое решается намного проще;
Отметить все полученные корни на координатной прямой. Таким образом, прямая разделится на несколько интервалов;
Выяснить знак (плюс или минус) функции f (x) на самом правом интервале. Для этого достаточно подставить в f (x) любое число, которое будет правее всех отмеченных корней;
Отметить знаки на остальных интервалах. Для этого достаточно запомнить, что при переходе через каждый корень знак меняется