М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
maxim9510
maxim9510
05.02.2023 21:22 •  Алгебра

Решить квадратное уравнение используя теорему виета и разложить по формуле квадратного трёхчлена


Решить квадратное уравнение используя теорему виета и разложить по формуле квадратного трёхчлена

👇
Ответ:
Ren484
Ren484
05.02.2023

11) x² - 5x + 6 = 0

x₁ + x₂ = 5

x₁ * x₂ = 6

x₁ = 2     x₂ = 3

x² - 5x + 6 = (x - 2)(x - 3)

12) x² + 5x + 6 = 0

x₁ + x₂ = - 5

x₁ * x₂ = 6

x₁ = - 2     x₂ = - 3

x² + 5x + 6 = (x + 2)(x + 3)

13) x² - 8x + 12 = 0

x₁ + x₂ = 8

x₁ * x₂ = 12

x₁ = 2     x₂ = 6

x² - 8x + 12 = (x - 2)(x - 6)

14) x² - 9x + 18 = 0

x₁ + x₂ = 9

x₁ * x₂ = 18

x₁ = 6     x₂ = 3

x² - 9x + 18 = (x - 6)(x - 3)

15) x² - 7x + 10 = 0

x₁ + x₂ = 7

x₁ * x₂ = 10

x₁ = 2     x₂ = 5

x² - 7x + 10 = (x - 2)(x - 5)

4,8(58 оценок)
Ответ:
Macsoneo
Macsoneo
05.02.2023

В решении.

Объяснение:

Решить квадратное уравнение используя теорему Виета и разложить по формуле квадратного трёхчлена.

Решить:

11) х² - 5х + 6 = 0

По теореме Виета:

х₁ + х₂ = 5;

х₁ * х₂ = 6;

х₁ = 3;    х₂ = 2.

12) х² + 5х + 6 = 0

По теореме Виета:

х₁ + х₂ = -5;

х₁ * х₂ = 6;

х₁ = -3;    х₂ = -2.

13) х² - 8х + 12 = 0

По теореме Виета:

х₁ + х₂ = 8;

х₁ * х₂ = 12;

х₁ = 4;    х₂ = 2.

14) х² - 9х + 18 = 0

По теореме Виета:

х₁ + х₂ = 9;

х₁ * х₂ = 18;

х₁ = 6;    х₂ = 3.

15) х² - 7х + 10 = 0

По теореме Виета:

х₁ + х₂ = 7;

х₁ * х₂ = 10;

х₁ = 5;    х₂ = 2.

Разложить:

11) х² - 5х + 6;

(х² - 2*х*2,5 + 2,5²) - 2,5² + 6 =

= (х² - 2*х*2,5 + 2,5²) - 6,25 + 6 =

= (х - 2,5)² -0,25;

12)  х² + 5х + 6;

(х² + 2*х*2,5 + 2,5²) - 2,5² + 6 =

= (х² + 2*х*2,5 + 2,5²) - 6,25 + 6 =

= (х + 2,5)² - 0,25;

13)  х² - 8х + 12;

(х² - 2*х*4 + 4²) - 4² + 12 =

= (х² - 2*х*4 + 4²) - 16 + 12 =

= (х - 4)² - 4;

14) х² - 9х + 18;

(х² - 2*х*4,5 + 4,5²) - 4,5² + 18 =

= (х² - 2*х*4,5 + 4,5²) - 20,25 + 18 =

= (х - 4,5)² - 2,25;

15) х² - 7х + 10;

(х² - 2*х*3,5 + 3,5²) - 3,5² + 10 =

= (х² - 2*х*3,5 + 3,5²) - 12,25 + 10 =

= (х - 3,5)² - 2,25.

4,5(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Mallony
Mallony
05.02.2023

Коэффициент подобия по определению считается по линейным размерам .

Для периметра (сумме линейных размеров) он равен k, для площадей k^2,

для объемов k^3.Тогда периметр равен 12*4=48 см, площадь равна 9*4^2=144 кв. см

Как-то так

Объяснение:

<!--c-->

Отношение периметров двух подобных треугольников равно коэффициенту подобия.

 

P(ABC)P(RTG)=k20P(RTG)=19P(RTG)=9⋅20=180(см)

 

Отношение площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.

 

S(ABC)S(RTG)=k26S(RTG)=(19)26S(RTG)=181S(RTG)=6⋅81=486(см2)

4,8(29 оценок)
Ответ:

<> [ Здравствуйте, Kamo173286! ] <>

<> [ • ответные Объяснения: ] <>

В качестве изображения прилагаются цифры на основе системы нумерации Майя.

В нумерации Майя мы должны учитывать, что ноль представлен овалом. От 1 до 19 они следуют графическому шаблону, через точки и линии.

От 1 до 5: очки складываются, т. е.:

1: •

2: • •

3: • • •

4: • • • •

Начиная с 5, он представлен прямой: — .

 

С 6 по 9 используется прямая плюс количество точек, то есть: 6: прямая и одна точка, 7: прямая и две точки, 8: прямая и три точки, 9: прямая и 4 точки.

 

Это двадцатая система нумерации, поскольку она основана на числе 20. В зависимости от уровня числа ваш множитель будет 20:

Уровень 1: ×20 = = 1

Уровень 2: × 201 = 20

Уровень 3: × 202 = 400

<> [ С уважением, Hekady! ] <>

4,4(65 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ