Нам дан прямоугольный треугольник. Вспомним, как можно найти его площадь:
S = 1/2 a*b, где a и b -- катеты треугольника.
Также вспомним теорему Пифагора: C² = A² + B², где С -- гипотенуза, а А и В -- катеты.
Пусть А -- меньший катет, который равен х. Тогда гипотенуза будет равна (х + 9). Чтобы найти второй катет, выразим его из теоремы Пифагора:
В² = С² - А²
Теперь подставим значения:
В² = (x + 9)² - x²
Мы видим формулу разности квадратов, раскроем её:
В² = (x + 9 - x)(x + 9 + x) = 9(2x + 9)
Тогда В = 3√(2х + 9).
Подставим полученные выражения в формулу площади:
S = 1/2 * a * b = 1/2 * x * 3√(2x + 9); S = 60 =>
60 = 1/2x * 3√(2x +9)
120 = 3x√(2x + 9)
x√(2x +9) = 40
Возведём всё в квадрат, чтобы избавиться от корня:
x² * (2x + 9) = 1600
Перемножим:
2x³ + 9x² - 1600 = 0
Чтобы разложить на множители представим 9х как (25х - 16х):
2x³ - 16x² + 25x² - 1600 = 0
Сгруппируем попарно и вынесем общий множитель из каждой пары:
(2x³ - 16x²) + (25x² - 1600) = 0
2x² (x - 8) + 25 (x² - 64) = 0
Разложим разность квадратов во второй скобке:
2x² (x - 8) + 25 (x - 8)(x + 8) = 0
Вынесем общий множитель (х - 8) за скобку:
(x - 8) (2x² + 25 (x + 8) = 0
Раскроем третью скобку:
(x - 8) (2x² + 25x + 200) = 0
x - 8 = 0 или 2x² + 25x + 200 = 0
Рассмотрим оба случая:
1. x - 8 = 0
x = 8
2. 2x² + 25x + 200 = 0
D = b² - 4ac = 625 - 4*400 = 625 - 1600.
Дискриминант отрицательный, значит в данном уравнении корней нет.
Итак меньший катет равен 8, тогда гипотенуза равна:
8 + 9 = 17
А второй катет, или катет В:
3√(2х + 9) = 3√(2*8 + 9) = 3√ (16 + 9) = 3√25 = 3*5 = 15.
ответ: Меньший катет равен 8, гипотенуза равна 17, больший катет равен 15.
Для геополитики и специалистов в этой области Румыния во многом остается загадкой. О ее миссии в рамках Европы и Балкан рассуждают на основании ложных фактов. Мы попытаемся доказать в нашей статье, что предназначение Румынии — разделить восточных и южных славян, т. е. «великороссов» и «малых русских» (т. е. сербов). Путем социальной инженерии создается романская и латинская идентичность, которая позволит возродить Римскую империю, полностью ликвидировать сербскую идентичность и частично — русскую (в Малороссии, современной Украине).
Пойдем по порядку.
Рассуждая о политике Римско-католической церкви, нельзя обойти стороной во унии, т. е. подчинения православных патриархов власти Ватикана. Уния среди прочего открывает нам специфику римского миссионерства: это не только вера, но и политика. Миссия не сводится к убеждению человека или группы людей в том, что католицизм лучше других религий. Она заключается в политической трансформации самосознания крупных общностей через романизацию и латинизацию их идентичности и включение ее в общую римско-католическую идентичность. Чтобы осмыслить новую «восточную политику» Ватикана, потребуется время, но некоторые детали уже видны. Ясно, что в Ватикане восточное направление рассматривается как долго проект — особенно если принять во внимание то, что нынешний папа Франциск в своей энциклике Lumen Fidei назвал себя последователем и сторонником идей Бенедикта XVI, который, в свою очередь, продолжал политику Иоанна Павла II. Иными словами, православным христианам и Русской православной церкви не стоит ожидать, что Ватикан оставит свои стремления возродить Священную римскую империю: ничего не поменялось в политической философии Святого Престола. Ясно, что на государственном уровне от Ватикана ожидается изменение политики — «от традиции arcane imperii к традиции raison d’etat…», т. е. отказ от реализации своих интересов насильственными, безнравственными и переход к «разрешенным» приемам и методам, соответствующим нынешнему статусу православия и той которую православные христиане как раз сейчас оказывают на Ближнем Востоке, в том числе и католикам.
Иоанн Павел II
Однако если мы обратимся к истории, то заметим, что всякая уния с Ватиканом — от Брестской до Ужгородской унии, унии в Жумберке или любой другой, менее крупной — всегда следовала одной и той же методологии. Кроме Марчанской, на Балканах заключались и другие унии, «мишенью» которых тоже были сербы — Тржичская уния (1820), уния в Дишнике (1841), уния в Поганаце и Промеле (заключена в 1894/1897 гг.). Здесь же стоит упомянуть и унию в Среме, Славонии и Пече, а также унии в Далмации и Македонии, которые плохо известны широкой общественности, но при этом являются основанием для сегодняшних претензий Римской церкви и хорватов на данные территории и их население. Известно, что в каждом случае уния навязывалась через политические механизмы с применением силы. С сожалением снова констатируем: в православной среде так и не появилось исследование, которое бы охватило все унии. Нет даже книги, в которой бы унии были описаны в хронологическом порядке, с указанием исхода событий. Не установлены все факты подвижничества православных христиан, связанные с попыткой вернуть паству (всю или часть её) в лоно православия. Среди таковых выделяется подвиг митрополита Семашко, который вернул население Белоруссии и части Украины в православие. К сожалению, православные знают о нем мало, чего нельзя сказать о католиках — особенно хорватах.
Балканы, как и все территории православных, с момента падения Римской империи и раскола христианства в 1054 году превратились в миссионерскую зону для римской церкви и до сих пор таковой являются, несмотря на подписанные договоренности и снятие анафемы. Поэтому мы решили в нашей работе сосредоточиться прежде всего на самой значительной и самой трагичной по своим последствиям унии, унии в эрдельском (трансильванском) Белграде, чтобы потом указать на ее трагические политические последствия. Дело в том, что упомянутая уния привела к созданию идеологии новой романизованной и латинизированной румынской идентичности. Более того, под ее знаменем проведен этноцид всего славянского населения на территории Эрделя (Трансильвании), Валахии и Молдавии. Этот прецедент социальной инженерии, на тот момент абсолютно новый, к сожалению, остался недостаточно изученным, из него не извлекли уроки, проект дальнейшей румынизации продолжает развиваться и уничтожать прежде всего сербов, но также болгар и молдаван.
Объяснение:
вот так