1. - сначала строишь прямую y=kx+b, она проходит через точку (0;b). Затем всю часть графика, которая лежит ниже оси ОХ, отображаешь симметрично относительно этой оси (получится "галка"). Пример: была точка, образно говоря (-3;-5), стала точка (-3;5).
2. .
Тут проще так сделать: построить y=kx, затем опять симметрично отобразить всю часть графика относительно оси ОХ (снова получится "галка"), а затем всё это поднять на b единиц (условно поднять, если b<0, то опустить на столько единиц). Получится "висящая" "галка".
3.
Построй прямую , а затем у всех точек в координате у поменяй знак. Примеры: было (1;1) стало (1;-1). Было (3;-2), стало (3;2)
4. Если я правильно понял,
У модуля есть замечательное свойство , поэтому график 4 превращается в график 1.
На рисунках пунктирные линии - промежуточные линии, по которым можно ориентироваться и по ним график и строится, путем переносов, отображений и т.д., синия линия - сам график (они по порядку расположены, 1(4), 2,3, т.к. 1=4, судя по условию)
1) если х>6
2(x+6)-x-(x-6)=18
2x+12-x-x+6=18
0x=0
Значит х∈(6;+оо)
2)если 0≤х≤6
2(х+6)-х+х-6=18
2х+12-6=18
2х=12
х=6 - удовлетворяет условию 0≤х≤6
3)если -6≤х<0
2(х+6)+х+х-6=18
2х+12+2х-6=18
4х=12
х=3 не удовлетворяет условию -6≤х<0
4) х<-6
-2(x+6)+x+x-6=18
-2x-12+2x-6=18
0x=36 нет корней
ответ :[6;+oo)