Можно так: Главный, т.е. я, получаю больше всех, уменьшать можно по этой же иерархии, на котором основана и влиятельность каждого охотника. Например я получаю 20 серебряных монет, каждый следующий получает на 2 меньше. 2. - 18 - в любом случает проголосует за. 3. - 16 4. - 14 5. - 12. 6. - 10. Шестой получил в два раза меньше, это ничего. Но на этом хватает, остальным можно вовсе не вручать, т.к. шесть положительных голосов в мою сторону есть. Оставшиеся монеты можно разделить между этими шестью членами, что увеличивает шанс положительного отзыва к его предложению, т.к. все члены этой "банды" умны точно так же как и их глава, то они должны понимать их влияние в этой организации и кол-во денег, которые они заслуживают по этой иерархии. Уменьшение вручаемых денег закономерно.
В задаче отсутствуют некоторые разъясняющие моменты, например 7-й подъезд последний или нет... Ну да ладно, рассуждать будем следующим образом пусть х - кол-во квартир на одном этаже, тогда в одном подъезде будет 7*x, так как подъездов минимум 7, то общее кол-во квартир в этих семи подъездах будет 7*x*7, и по условию мы имеем номер квартиры 462, последний он или нет мы не знаем, поэтому можно записать следующее неравенство 49x≥462 ⇒ x≥10 (квартир на одном этаже) (462/49≈9,4, но так как кол-во квартир целое число, то получаем 10)
sinx - 1 + sin^2(x) - sin^2(x) = 0
sinx = 1
x = 2πk, k∈Z
2) sinx = t ∈[-1;1]
6t^2 + t - 1 = 0, D=1+4*6 = 25
t1 = (-1-5)/12 = -6/12 = -1/2, sinx = -0.5, x = π/6 + 2πk и x = 5π/6 + 2πk, k∈Z
t2 = (-1+5)/12 = 4/12 = 1/3, sinx = 1/3, x = arcsin(1/3) + 2πk и x = π - arcsin(1/3) + 2πk, k∈Z
3) 1 - sin^2(x) - 4sinx + 3 = 0
-sin^2(x) - 4sinx + 4 = 0
sin^2(x) + 4sinx - 4 = 0
sinx = t ∈[-1;1]
t^2 + 4t - 4 = 0, D=16+16=32
t1 = (-4-√32)/2 < -1
t2 = (-4+√32)/2, x = arcsin((-4+√32)/2) + 2πk и x = π - arcsin((-4+√32)/2) + 2πk
4) sinx*(√3*sinx - 3cosx) = 0
sinx = 0, x = πk
tgx = √3, x = π/3 + πk
5) 2sin^2(x) - √3*2sinx*cosx = 0
2sinx*(sinx - √3*cosx) = 0
sinx = 0, x = πk
tgx = √3, x = π/3 + πk