М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anonim1235
anonim1235
23.10.2020 08:08 •  Алгебра

Скорость лодки в стоячей воде 20 км / ч , а скорость реки 4 км/ ч .на какое расстояние может отплыть лодка от стоянки , если она вышла в полдень и ей необходимо вернуться не ранее двух и не позднее трех часов того же дня ?

👇
Ответ:
Х расстояние
20 +4 = 24  скорость по течению
20 - 4 = 16 км\ч скорость против течения
24 + 16 ) 2 = 20 км ч средняя скорость 
х \ 24 +  х \ 16 = 2 часа
4х +6 х = 192   х = 19.2
а если считать до трех часов то 10 х = 288    х = 28.8
Лодка может отплыть на расстояние от 19.2 до  28.8 км
4,6(20 оценок)
Ответ:
fil2143878
fil2143878
23.10.2020
20+4=24- км/ч-скорость лодки с учетом скорости реки
24×3=72км-максимальное расстояние, на которое может отплыть лодка за три часа
4,4(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
urukhaiz
urukhaiz
23.10.2020
a-x^2 \geq |sinx|

График  y=|sinx|  расположен выше оси ОХ.
Точки пересечения с осью ОХ:  x=\pi n\; ,\; n\in Z .
Графики функций  y=a-x^2 - это параболы , ветви
которых направлены вниз, а вершины в точках (0, а).
При х=0  sin0=0 и точка (0,0) является точкой пересечения 
графика у=|sinx| и оси ОУ, на которой находятся вершины парабол.
При а=0 графики y=|sinx| и y=x² имеют одну точку пересе-
чения - (0,0), при а<0  точек пересе-
чения вообще нет. А при а>0 будет всегда 2 точки пересе-
чения этих графиков и соответственно, будет выполняться
заданное неравенство.
То есть одна точка пересечения при а=0.
ответ:  а=0.
При каком значении параметра а неравенство а-x^2больше или равно|sinx| имеет единственное решение? н
4,5(7 оценок)
Ответ:
Ann4121
Ann4121
23.10.2020
Решить уравнения
1)  3x² = 0   ⇒ х = 0
2) 9x² = 81  ⇒ х² = 9 ⇒ х₁= -3 и х₂ = 3
3) x² - 27 = 0     ⇒ х² = 27 ⇒ х = ⁺₋ √27 ⇒ х = ⁺₋ 3√3
4) 0.01x² = 4    ⇒ х² = 400 ⇒ х₁= -20 и х₂ = 20

2. Решить уравнения
1) x² + 5x = 0
    х(х + 5) = 0
х₁ = 0   или  х₂ = -5  

2) 4x² = 0.16x
    4x² - 0.16x = 0 
4х (х - 0,04) = 0
х₁ = 0   или  х₂ = 0,04 

 3) 9x² + 1 = 0
     9x² = - 1 - НЕТ решения (корень из отрицательного числа НЕ существует)
 
3. Решить уравнения
 1) 4x² - 169 = 0  
 4x² = 169
х² = \frac{169}{4}
х₁ =  -6,5  или  х₂ = 6,5 

2) 25 - 16x² = 0
 16х² = 25
х₁ =  -1,25  или  х₂ = 1,25 
 
 3) 2x² - 16 = 0
2х² = 16
х² = 8
х₁ =  -2√2  или  х₂ = 2√2
 
 4) 3x² = 15
      х² = 5
х₁ =  -√5  или  х₂ = √5
  
5) 2x² =  
   х² = \frac{1}{16}
х₁ =  -0,25  или  х₂ = 0,25
  
6) 3x² =   
  3х² = \frac{16}{3}
х² = \frac{16}{9}
х₁ =  -1\frac{1}{3}  или  х₂ = 1\frac{1}{3} 
4,6(86 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Алгебра
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ