Пусть скорость течения реки (х) км/час собственная скорость лодки (у) км/час ---это и скорость в стоячей воде))) тогда скорость ПО течению будет (у+х) км/час скорость ПРОТИВ течения будет (у-х) км/час t = S / v время = путь / скорость на путь 54 км ПО течению реки лодка потратит (54 / (у+х)) часов на путь 48 км БЕЗ течения лодка потратит (48 / у) часов и всего 6 часов))) (54 / (у+х)) + (48/у) = 6 (64/у) - (36/(у+х)) = 2 система 48х + 102у = 6*у*(х+у) 64х + 28у = 2*у*(х+у)
8х + 17у = у*(х+у) 32х + 14у = у*(х+у)
8х + 17у = 32х + 14у 24х = 3у у = 8х
8х + 17*8х = 8х*(х+8х) 18х = 9х² 2х = х² х² - 2х = 0 х*(х - 2) = 0 ---> х = 0 (этот корень не имеет смысла))) х = 2 (км/час) ---скорость течения реки у = 8х = 16 (км/час) собственная скорость лодки ПРОВЕРКА: (54 / 18) + (48 / 16) = 3+3 = 8 часов))) 64 / 16 = 4 часа в стоячей воде двигалась лодка 36 / 18 = 2 часа по течению реки ---это на 2 часа больше)))
Режиссер-постановщик – это творческий лидер проекта в кинематографе, на телевидении или в театре. он отвечает за художественную составляющую произведения. под его руководством работают актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик, постановщик движений и пр. основой служит сценарий или пьеса, и режиссёр-постановщик далеко не всегда является их автором. но в итоге именно он отвечает за то, что увидит зритель. с его именем будут связывать успех или провал проекта. режиссёр-постановщик может специализироваться на постановке игровых или документальных фильмов, театральных спектаклей, цирковых программ, музыкальных шоу, массовых мероприятий. обычно режиссёра-постановщика называют просто режиссёром, т.к. и без уточняющего «прицепа» ясно, что он отвечает за постановку. это касается любого режиссёра-постановщика, независимо от специализации. опишем некоторые варианты этой профессии.кино – это сложный производственный процесс. (как и телевидение.) у кинорежиссёра есть целая бригада : второй режиссёр, режиссёр по работе с актёрами, режиссёра (ассистент режиссёра, который ведёт хронометраж отснятого материала), консультанты и пр. хотя как минимум двое из этой бригады и обозначаются словом «режиссёр», они выполняют другие .например, второй режиссёр (в западном кино – first assistant director) режиссёру-постановщику при разработке режиссёрского сценария, формулирует информацию для художников по гриму, по костюму, для ассистентов по актёрам и пр., планирует съёмочный процесс. и следит, чтобы весь производственный процесс шёл без сбоев, чтобы каждый раз съёмочная площадка была готова к работе, актёры и костюмеры были на своих местах и т.д. это большой объём работы, и обычно у кинорежиссёра два вторых режиссёра.режиссёр по работе с актёрами (он же ассистент по актёрам, директор по кастингу) ищет подходящих исполнителей на роли, организует их фото- и кинопробы.главное организационное бремя при создании фильма несут продюсеры, которые занимаются вопросами бюджета, дистрибуции и т.д. продюсер фильма отвечает и за привлечение ключевых участников процесса, в том числе режиссёра, если, конечно, тот сам не является инициатором постановки. и продюсеры, и режиссёр подчиняются руководству киностудии. работа режиссёра над фильмом начинается со сценария. он может взять готовый сценарий, а может написать его сам или в соавторстве с профессиональным сценаристом. он может взять за основу готовое произведение или совершенно свежий сюжет. даже если кинорежиссёр ставит фильм на готовый сценарий, он его дорабатывает по-своему: посекундно и покадрово расписывает план съёмки каждой сцены. в результате получается режиссёрский сценарий. он обязательно изучает материалы, связанные с темой фильма, обращается к специалистам, которые могут его проконсультировать в каких-то вопросах. участвует в составлении сметы, вместе с продюсером и вторым режиссёром намечает план работы. вместе с художником-постановщиком, главным кинооператором, звукорежиссёром обсуждает художественную концепцию фильма и его оформление, утверждает эскизы, разработки, декорации и пр. вместе с композитором и звукорежиссёром намечает экспликацию звука (график-схему). отбирает актёров (с ассистента по кастингу), работает с каждым из них над ролью, проводит репетицию сцен и т.д. руководит съёмками. когда съёмочный процесс завершён, отбирает нужные дубли, руководит процессом монтажа и озвучания.