33% Я так думаю, что стоит рассуждать так: 1 раз - выпадает решка 2 раз - выпадает решка 3 раз выпадает орел, то есть минимальная вероятность конечно 0, но для орал 1 из 3 это 100 :3 = 33
Чтобы найти сумму всех нечетных чисел от 5 до 199, мы должны пройти по всем этим числам и сложить их. Мы можем решить эту задачу несколькими способами.
Пошаговое решение:
1. Найдем первое нечетное число в данном диапазоне. В данном случае, это число 5.
2. Следующее нечетное число будет на 2 больше предыдущего нечетного числа. Таким образом, следующее нечетное число после 5 будет 7.
3. Продолжим прибавлять 2 к предыдущему нечетному числу, пока не достигнем 199.
7 + 2 = 9
9 + 2 = 11
11 + 2 = 13
и так далее, пока не достигнем числа 199.
4. Когда мы находимся на числе 199 и прибавляем 2, получаем число 201, которое находится за пределами нашего диапазона. Поэтому мы должны остановиться на числе 199.
5. Таким образом, мы получаем ряд нечетных чисел от 5 до 199: 5, 7, 9, 11, 13, ..., 197, 199.
6. Теперь мы можем сложить все эти числа, чтобы найти их сумму.
Обоснование:
Мы знаем, что каждое нечетное число можно представить в виде 2n + 1, где n - некоторое целое число.
В нашем случае, нам нужно найти сумму всех нечетных чисел от 5 до 199.
Мы можем записать эту сумму в следующем виде: 5 + 7 + 9 + 11 + ... + 197 + 199.
Теперь, если мы посмотрим на каждое число в этой сумме, видим, что каждое число может быть выражено в виде 2n + 1.
То есть, первое число 5 может быть записано как 2*2 + 1, второе число 7 как 2*3 + 1, третье число 9 как 2*4 + 1 и так далее.
Последнее число 199 может быть записано как 2*100 - 1.
Теперь мы можем записать сумму в виде (2*2 + 1) + (2*3 + 1) + (2*4 + 1) + ... + (2*100 - 1).
Мы можем выделить общий множитель 2 в каждой скобке и переписать сумму как 2 * (2 + 3 + 4 + ... + 100) + (1 + 1 + 1 + ... + 1).
Видим, что внутри скобок у нас возникает арифметическая прогрессия с первым элементом 2, последним элементом 100 и шагом 1.
Для нахождения суммы арифметической прогрессии можно использовать формулу: S = (n/2)(a + l), где n - количество членов прогрессии, a - первый член, l - последний член.
В нашем случае, n = (100 - 2)/1 + 1 = 99 + 1 = 100, a = 2, l = 100. Получаем S = (100/2)(2 + 100) = 50 * 102 = 5100.
Однако, у нас есть еще второе слагаемое. Второе слагаемое - это сумма единиц, каждая из которых встречается 100 раз (так как у нас 100 членов в прогрессии).
Таким образом, сумма единиц будет равна 100 * 1 = 100.
Итак, чтобы ответить на данный вопрос, давайте разберемся, что вообще такое график уравнения и как его строить.
График уравнения представляет собой совокупность всех точек (x, y), которые удовлетворяют данному уравнению. В данном случае, у нас есть уравнение (x-a)^2 + (y-b)^2 = r^2, где a, b и r - это константы.
Давайте посмотрим на каждый из элементов этого уравнения и определим, как они влияют на график.
1. (x-a)^2: Это часть уравнения, которая определяет положение графика по оси x. Здесь "a" является горизонтальным сдвигом центра графика: если а > 0, то график будет сдвинут вправо на а единиц; если а < 0, то график будет сдвинут влево на а единиц; если а = 0, то график не будет сдвигаться по горизонтали.
2. (y-b)^2: Это часть уравнения, которая определяет положение графика по оси y. Здесь "b" является вертикальным сдвигом центра графика: если b > 0, то график будет сдвинут вверх на b единиц; если b < 0, то график будет сдвинут вниз на b единиц; если b = 0, то график не будет сдвигаться по вертикали.
3. r^2: Это радиус графика. Радиус определяет размер графика и показывает, насколько далеко от центра графика должны быть точки, удовлетворяющие уравнению.
Итак, когда мы знаем, как каждая из частей уравнения влияет на график, мы можем составить представление о том, как он выглядит. Графиком этого уравнения будет окружность с центром в точке (a, b) и радиусом r.
Представьте себе экран, на котором находится плоскость, и нарисуйте оси x и y. Затем отметьте точку (a, b) на плоскости - это будет центр окружности. Продолжая от центра, прокладывайте радиус r вокруг его точки, рисуя окружность. Все точки на этой окружности будут удовлетворять заданному уравнению.
Таким образом, графиком уравнения (x-a)^2 + (y-b)^2 = r^2 является окружность с центром в точке (a, b) и радиусом r.
Я так думаю, что стоит рассуждать так:
1 раз - выпадает решка
2 раз - выпадает решка
3 раз выпадает орел, то есть минимальная вероятность конечно 0, но для орал 1 из 3 это 100 :3 = 33