Это задача относится к так называемым классом сложности или просто задача не решаемая за полинамиальное время , тем самым относится к категорий классу , это значит что нет такого алгоритма так что он решал бы данную задачу при скажем так рекурсивного метода , ИМЕННО метода ,потому что перебор идет " с отсевом заведомо неоптимальных ветвей" , это видно из-за времени , на просчитание ходов Сама суть задачи , на примере шахматной игры , или вообще какой-та антагонистической игры , когда вы играете с компьютером , он использует так называемый принцип Альфа-бета отсечение , то есть к примеру вы сделали шаг , и Компьютеру нужно некое время к примеру как в данной задачи (это не имеет значение) - секунда , вы делайте шаг , и теперь Компьютер оценивает ваш ход перебирая остальные , и сужая тем самым последующие ходы в зависимости как вы пойдете в следующий раз , то есть можно это изобразить в виде ГРАФА , на который поставлены приоритеты в зависимости как вы ходили , компьютер описывает все действия при некой функций (но сам принцип , есть оценивание этих самым ветвей графа), которое интерпретируется в сам процессоров в виде битов , вопрос есть ли или существует алгоритм при которой компьютер без проигрышна вас обыграет , то какой он
Явно выше сказанный алгоритм не без безпроигрышный , потому что он только использует оценивание , после ваших ходов то есть в любом случае оценивание , было бы хуже чем в начале игры итд
Так в чем суть , полинамиальных классов задач , это в том что , вы в зависимости от задачи , скажем так решаемой , описываете при каких-то операций (алгоритма) и он должен вывести , что задача не решается , то есть зависимость , то есть подставив ваши исходные данные в псевдоокоде , есть ли он такой алгоритм который бы решал , данную задачу за некоторое время , ответ
Бросок одной кости даёт нам с равной вероятностью число от 1 до 6. Бросок двух костей даёт 36 различных комбинаций, также с равной вероятностью. Какие из комбинаций удовлетворяют нужному условию? :Если на первой кости выпало 1, 2, 5 или 6, то на второй кости лишь одно число может удовлетворить этому условию (3, 4, 3, 4), это 4 комбинации. Если на первой кости выпало 3 или 4, то на второй кости может быть по 2 подходящих числа (1 или 5 и 2 или 6 соответственно). Это ещё 4 возможных комбинации. Итого получается 8 комбинаций из 36 равновероятных, поэтому ответ p = 8/36 = 2/9
x^2-2x-x^2+6x-9=0
4x=9
x=2.25