М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
паст145
паст145
16.04.2020 07:40 •  Алгебра

Как нарисавать двойку в кумире с командой на вектор

👇
Ответ:
Шист
Шист
16.04.2020
При перемещении опущенного пера за ним остается след – отрезок от предыдущего положения до нового. При перемещении поднятого пера никакого следа не остается. В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0).

Система команд исполнителя «Чертежник» включает 6 команд:
опустить перо
поднять перо
сместиться в точку (X, Y)
сместиться на вектор (dX, dY)
установить цвет (цвет)
надпись (ширина, текст)
Команда «опустить перо» переводит чертежника в режим перемещения с рисованием.

Команда «поднять перо» переводит чертежника в режим перемещения без рисования. Если перо уже было поднято, то команда просто игнорируется.

Команда «сместиться в точку (x, y)» перемещает перо в точку с координатами (x, y). Не зависимо от предыдущего положения Чертежник окажется в точке с координатами (x, y). Эту команду называют командой абсолютного смещения.

Команда «сместиться на вектор (dX, dY)» перемещает перо на dX вправо и dY вверх. Если текущие координаты были (x, y), то новое положение будет (x+dX, y+dY). Т.е. координаты отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положение пера. Эту команду называют командой относительного смещения.

Команда «установить цвет (цвет)» устанавливает цвет пера. Допустимые цвета: «черный», «белый», «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «голубой», «синий», «фиолетовый».

Команда «надпись (ширина, текст)» выводит на чертеж текст, начиная от текущей позиции пера. В конце выполнения команды перо находится на правой нижней границе текста (включая отступ после последнего символа). Ширина знакоместа измеряется в условных единицах чертежника. Это ширина буквы вместе с отступом после нее.

При использовании исполнителя Чертежник программа должна начинаться со строчки «использовать Чертежник».

Задача: Составим алгоритм рисования квадрата. После рисования вернем Чертежника в исходную позицию.

Четрежник - квадрат
Для перемещения можно использовать две команды — «сместиться в точку» и «сместиться на вектор». Запишем, для примера, два алгоритма — в одном будем использовать только первую команду, в другом только вторую.

Прежде чем Чертежник начнет рисовать (опустит перо) нужно сместится к место рисования. После рисования нужно снова поднять перо и перейти в начало координат (так требуется по условию).

Рисовать будем с нижней левой точки по часовой стрелке.

Пример 1. Пример 2.
использовать Чертежник
алг квадрат1 
нач
. сместиться в точку(2,1)
. опустить перо
. сместиться в точку(2,4)
. сместиться в точку(5,4)
. сместиться в точку(5,1)
. сместиться в точку(2,1)
. поднять перо
. сместиться в точку(0,0)
кон использовать Чертежник
алг квадрат2 
нач
. сместиться на вектор(2,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор(0,3)
. сместиться на вектор(3,0)
. сместиться на вектор(0,-3)
. сместиться на вектор(-3,0)
. поднять перо
. сместиться на вектор(-2,-1)
кон
Обычно в программах используют эти две команды одновременно, все зависит от условий задачи и предпочтения составителя алгоритма. Например, можно записать алгоритма так:

Пример 3:

использовать Чертежник
алг квадрат3 
нач
. сместиться в точку(2,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор(0,3)
. сместиться на вектор(3,0)
. сместиться на вектор(0,-3)
. сместиться на вектор(-3,0)
. поднять перо
. сместиться в точку(0,0)
кон

Обратите внимание - исполнитель выполняет действия последовательно, одно за другим в том порядке в котором они следуют. Такой алгоритм называется линейным.

блок-схема линейный алгоритм

Задание: Составьте подобным образом алгоритмы рисования прямоугольника.
Чертежник - прямоугольник
Задание: Составьте алгоритм рисования рисунка:

Задание - домик и елка
Оглавление
4,7(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mukidinova
mukidinova
16.04.2020
‌Общий вид таких уравнений: ax² + bx +c=0 Общая формула дискрименанта: D=b²-4ac. Если D>0, то в уравнении два корня: Х1,2=-b±√D/2a Если D<0, то корней нет Если D=0, то уравнение имеет один корень: X=-b/2a Например, возьмем 3 пример: 3х²+7х-6=0. Выпишем коэффициенты: а=3, b=7,c=-6(!обратить на это внимание!) Теперь мы можем найти дискрименант: D=b²-4ac=7²-4·3·(-6)=49-12·(-6)=49+72=121 Т.к. D>0, то Х1=-b+√D/2a=-7+11/6=4/6=2/3 Х2=-b+√D/2a=-7-11/6=-18/6=-3 ответ:х1=2/3, х2=-3 Мне кажется, что после такого подробного объяснения можно следующие примеры можно решить самим)) Желаю успехов с алгеброй:)
4,5(17 оценок)
Ответ:
Лиззка1904
Лиззка1904
16.04.2020
Найдите нули функции:
а) у=5х - х³
при х = 0
у = 5*0 - 0³ = 0
(0;0)
при у = 0
5х - х³ = 0
x(5 - x²) = 0
x₁ = 0
5 - x² = 0
x² = 5
x₂ = - √5; x₃ = √5
(0;0); (- √5;0); (√5; 0)
ответ: (0;0); (- √5;0); (√5; 0)

б) у = 2х^3  -6х^2 - 8х
при х = 0
у = 0
(0;0)
при у = 0
2х³  - 6х² - 8х = 0 делим на 2
х² - 3х - 4 = 0
x₁ = - 1; x₂ = 4
(- 1; 0); (4; 0)
ответ: (0;0) ; (- 1; 0); (4; 0)

в) у = х³ - х² - х + 1
при х = 0
у = 1
(0;1)
при у = 0
х³ - х² - х + 1 = 0
x²(x - 1) - (x - 1) = 0
(x - 1)(x² - 1) = 0
x - 1 = 0; x₁ = 1
x² - 1 = 0 ; x² = 1
x₂ = - 1; x₃ = 1
(-1;0) ; (1 ; 0)
ответ: (0;1) ; (-1;0) ; (1 ; 0)
4,4(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Алгебра
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ