Анти́чность[1] (от лат. antiquitas «древность»)[2] — термин, означающий греко-римскую древность — цивилизацию Древней Греции и Древнего Рима во всём многообразии её исторических форм. Этот термин был принят в начале XVIII века во французском языке (фр. antiquité) и обозначал «особый вид искусства, относящийся к ранним историческим периодам. Появление множества исследований, связанных с изучением истории искусств, привело к сужению понятия до рамок греко-римской древности»[3]. В дореволюционном употреблении в России использовался термин «классическая древность»[4].
В решении.
Объяснение:
1) 4х - 3х² = 0
3х(4/3 - х) = 0
3х = 0 4/3 - х = 0
х = 0/3 -х = -4/3
х₁ = 0; х₂ = 4/3.
2) 2 1/4 х - 9х² = 0
2,25х - 9х² = 0
9х(0,25 - х) = 0
9х = 0 0,25 - х = 0
х = 0/9 -х = -0,25
х₁ = 0; х₂ = 0,25.
3) 8х² - 16 = 0
8х(х - 2) = 0
8х = 0 х - 2 = 0
х = 0/8 х = 2
х₁ = 0; х₂ = 2.
4) -5х² - 25 = 0
- 5х² = 25
5х² = -25
х² = -5
Нет решения, квадрат числа не может быть отрицательным.
5) 7 - 252х² = 0
- 252х² = -7
252х² = 7
х² = 7/252
х² = 1/36
х = ±√1/36
х = ± 1/6.
6) 2 1/4 х² - 81/16 = 0
2,25х² - 5,0625 = 0
2,25х² = 5,0625
х² = 5,0625/2,25
х² = 2,25
х = ±√2,25
х = ± 1,5.
7) -1/4 х² + 8 = 0
-0,25х² = -8
0,25х² = 8
х² = 8/0,25
х² = 32
х = ±√32
х = ±√16*2
х = ± 4√2.
8) -2/3 x² - 5/9 = 0
-2/3 х² = 5/9
х² = 5/9 : -2/3
х² = -5/6
Нет решения, квадрат числа не может быть отрицательным.
9) -1/2016 х² = 0
х² = 0 : (-1/2016)
х² = 0
х = 0.
пусть х км/ч скорость автомобиля, тогда 80/x время затраченное им на весь путь. оно на 20 мин = 1/3 часа больше времени мотоцикла.
мотоцикл проехал 3/2 расстояния АС.
x/3 - расстояние, на которое уехал автомобиль прежде чем выехал мотоцикл.
(x/3)/(90-x) время до С.
получаем уравнение
x/(180-2x)=80/x-1/3
x/(180-2x)=(240-x)/3x
или квадратное уравнение\
x^2+660x-180*240=0
x=-330+390=60
60 км/ч скорость автомобиля.
(60/3)/(90-60)=20/30=2/3
время до С. 1/3+2/3=1 ч AC=60*1=60 км.
ответ АС=60 км