М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dimadementev2
dimadementev2
23.02.2020 07:14 •  Алгебра

Выражение автошоу кубе(а+3)-2а(а-3)

👇
Ответ:
yakuninvitalii
yakuninvitalii
23.02.2020
Упростим каждый член.
Применяем распределительный (дистрибутивный) закон:
a+3+(-2aa-2a*-3)
Переносим a:
a+3+(-2(aa)-2a*-3)
Воспользуемся правилом степеней a^m a^n=a^{m+n} для объединения показателей:
a+3+(-2a^{1+1}-2a*-3)
Складываем 1 и 1, получая 2:
a+3+(-2a^2-2a*-3)
Умножив -3 на -2, получим 6:
a+3+(-2a^2+6a)
Упростим, прибавляя члены.
Уберем ненужные скобки:
a+3-2a^2+6a
Складываем a и 6a, получая 7a:
7a+3-2a^2
Упростим выражение.
Переносим 3:
7a-2a^2+3
Переставим 7a и -2a^2:
-2a^2+7a+3
4,7(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vyaskin2018
vyaskin2018
23.02.2020

ответ:Лирический герой в стихотворении как таковой, отсутствует, -

есть душа и природа.

У Рубцова журавли не только символизируют наступление осени

(“Вот наступит октябрь — и покажутся вдруг журавли! ”),

не только протягивают невидимую нить с небес на землю,

но и связывают воедино душу русского человека и душу

русской природы.

Широко на Руси машут птицам согласные руки.

И забытость болот, и утраты знобящих полей —

Это выразят всё, как сказанье, небесные звуки,

Далеко разгласит улетающий плач журавлей…

Журавли наделены дивной до конца выражать”

своими “небесными звуками” и полётом то, что выразить невозможно, -

душу человека: “Всё, что есть на душе, до конца выражает рыданье

И высокий полёт этих гордых птиц”.

Эпитеты “высокий” и “гордых” в последнем стихе, словно взятом из

гимна журавлям.

Объяснение:

4,4(58 оценок)
Ответ:
profi1212
profi1212
23.02.2020

Раско́л Ру́сской це́ркви — церковный раскол в Русской православной церкви, начавшийся в 1650-х годах в Москве. Связан с реформой патриарха Никона, направленной на внесение изменений в богослужебные книги московской печати и некоторые обряды в целях их унификации с современными греческими[1][2][3].

Реформа осуществлялась при участии и поддержке царя Алексея Михайловича и некоторых других православных патриархов, была одобрена и подтверждена постановлениями ряда соборов, проходивших в Москве в 1650—1680-х годах. Противники реформы, впоследствии получившие название «старообрядцы», были преданы анафеме[4] на Московском соборе 1656 года (только держащиеся двуперстного крестного знамения) и на Большом Московском соборе 1666—1667 годов[1][2][5]. В результате появились старообрядческие группы, впоследствии разделившиеся на многочисленные согласия[3].

Объяснение:

4,4(77 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ