М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

2.31 Listen to Anna and Marco buying clothes online. Complete the chart
with the styles they like and dislike.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ksu131287
ksu131287
29.02.2020
Марко поло в 1271 отец и дядя поло решили взять в путешествие своего 17-ти летнего сына марко. так началось знаменитое 24 летнее путешествие марко поло. путь до китая был долгий. старый хан хубилай принял семью поло радушно. старшие поло занимались торговлей, а юноша выполнял дипломатические поручения хана. он бывал во многих районах от побережья до восточного тибета. семья поло прожила в китае 17 лет. весной 1292 года флот из четырнадцати четырех мачтовых кораблей отплыл из порта зайтун. во время путешествия вокруг восточных и южных берегов азии марко поло узнал о японии, о островах индонезии, о стране чамбо на восточном берегу индокитая. из тихого океана в индийский корабли прошли малаккским проливом, сделали трехмесячную остановку на берегу о-ва суматра. после остановки на о-ве цейлон и плавания вдоль западных берегов индии корабли вошли в персидский залив и бросили якорь в городе ормузе. во время плавания по индийскому океану марко поло удалось получить некоторые сведения об африканском побережье, эфиопии, о-вах мадагаскар, занзибар и сокотра. семья поло добралась до черноморского города тробзона и оттуда на корабле вернулись в венецию.
4,4(64 оценок)
Ответ:
ek72Wasdk
ek72Wasdk
29.02.2020

не будучи искусством в полной мере плоскостным, живопись не была искусством исключительно линейным, графическим. но наряду с линией, выражающей некоторый объем, в нем встречается и линия, выражающая узор. сосуществование этих двух линий в одном и том же произведении составляют особенность живописи. иногда обе эти линии встречаются не только в одной и той же композиции, но даже в одной и той же фигуре. в обоих случаях, однако, древний художник поистине мастерски владел линией. даже в мельчайших изображениях строгановских икон его никак нельзя в мелочности линии. ломающуюся линию он применял столь же охотно, как и круглящуюся, но длинную, “бесконечную” линию всегда определенно предпочитал прерывистой, дробной. это последнее качество достаточно ясно отделяет стиль иконы от стиля средневековой миниатюры. в связи с этой “бесконечной” линией находится удивительное понимание силуэта. живопись положительно не знает себе соперников по умению вписывать фигуры в определенное пространство, по искусству находить прекрасное отношение силуэта к свободному фону. живопись построена не на сочетании тонов, но на сочетании цветов. богатство тонов при некоторой одноцветности мы наблюдаем, например, в живописи итальянского чинквеченто и в голландской живописи. про старую живопись можно сказать как раз обратное: она однотонна и многоцветна. по чувству одного общего тона это все-таки живопись, a не раскраска и расцветка, равносильная миниатюрам средневековых рукописей. это живопись в понятии, не всегда отвечающем понятиям западноевропейской живописи возрождения, — в понятии новом для нас, впервые встречающих ее возврат из долгого забвения, и в то же время, быть может, — в понятии древнем, как сама эллинская культура.

4,5(54 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Английский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ