Hi! You probably know me. I'm Stark. Tony Stark. Also known as The Iron Man. Impressive, huh? I'm used to save the world, but few people know I'm just a man, who has his own problems.
Besides my relationship with Pepper (looks like she has offended to me again) I have lots of ... really important things. To begin with, I get up at 10 o'clock... on holidays. On weekdays I get up on 6 o'clock. Though... whom am I deceiving? The science does not wait, and when another brilliant idea wanders in to my head, I may get up at midnight and working till the morning. Mostly, It's a world-class invention, like an ultra-fast nuclear - powered toothbrush or a super compact instant food maker.
Then I'm getting in to my suit and flying around the city until it gets boring. So, after all I'm having breakfast, prepared with the food maker (didn't forget?). I live on my own, and I have to invent some sorts of machines to prepare me a meal. But I like it - independence makes a human better.
Unfortunalety, such times are rare. I have to join the Avengers over and over again, I can't leave those fools. Just imagine, what might happen if Dr. Benner wasn't looked after! All in all, saving the world is my primary task, but I never forget about my home. Home, sweet home.
ответ:1) the red panda is threatened by human activity.
2) farmers need a lot of space to keep livestock such as cattle and sheep.
3) penguins need careful monitoring to make sure they are healthy and have enough food.
4) they had to rebuild their home after the earthquake.
5) the alpine meadow near the mountain is full of bright wildflowers.
6) ai-ai is a strange creature from Madagascar, similar to a monkey.
Объяснение:1) красная панда находится под угрозой человеческой деятельности.
2) фермерам нужно много места для содержания домашнего скота, такого как крупный рогатый скот и овцы.
3) пингвины нуждаются в тщательном контроле, чтобы убедиться, что они здоровы и имеют достаточно пищи.
4) они должны были
Объяснение:
Промышленная революция вплоть до промышленной революции объекты были сделаны ремесленниками, либо работающих самостоятельно, коллективно в сельских коттеджных хозяйствах или в гильдиях или обществах в городах. Большинство из них работали на низком уровне квалификации и дизайна, 10 производства простых зданий, мебели, пластин и т.д. Это привело к локализованным конструкциям, часто производимым поколениями одной семьи без технологических или дизайнерских изменений стиля. Как будто время остановилось. Существовали несколько мастеров, которые работали на дворянство и богатых купцов, производящих объекты на основе конструкций и технологий, взятых из других стран. Они сформировали свои собственные стили дизайна, но они все еще могли сделать только ограниченное количество объектов по высокой цене. Теперь эти предметы можно увидеть в музеях. Даты, данные для движения стиля дизайна, могут быть только приблизительными. Ничего внезапно не происходит. Во многих случаях два стиля пересекаются, один исчезает, а другой приходит. Причины, по которым происходят эти новые движения, это сложное сочетание исторических, политических и социальных фактов, но это история. Время между 1914 и 1950 годами было периодом больших потрясений, гибели людей и мировой депрессии. Однако новые технологии по-прежнему неуклонно улучшается и дизайн через различные стили. (Первая мировая война 1914-1918, Вторая мировая война 1939-1945). История промышленного дизайна действительно началась с начала промышленной революции, которая произошла в начале 1700-х с изобретением механических процессов производства. Все изменилось, впервые удалось произвести большое количество продукта достаточно дешево для большинства людей, чтобы владеть. Дизайн продукта вышел из технологии, доступной в то время. Производители керамики было легко массово производить простые белые пластины, но все же пришлось рисовать на узор вручную - слишком дорого. Они разработали метод трансфертной печати, но только синие чернила выдерживают высокие температуры, используемые в процессе остекления. Вот почему все пластины раннего периода синие, наиболее известным из них является ива шаблон. По мере совершенствования технологии чернил улучшались и цвет и сложность узоров. Дизайн был во главе с его технологией и был очень низким стандартом с очень мало думал для пользователя. Производители не потратили денег на украшать свою продукцию, поскольку они мало конкуренции и были, чтобы сделать как можно больше денег, как это возможно. В те времена дизайнеры были либо архитекторами, либо художниками, и производители не чувствовали необходимости в их использовании. В начале 1800-х годов люди начали понимать, что существует проблема. Архитектор Чарльз Петерель сказал, что "попытка затмить работу ума и руки механическим процессом ради экономики всегда будет иметь эффект унизительных и в конечном итоге губит искусство". Много лет спустя Bauhaus использовали технологические процессы в качестве основы своих проектов. В 1833 году был создан парламентский специальный комитет для изучения проблемы низкого уровня дизайна продукции. Чувствовалось, что мораль страны отражается в ее искусстве. Это чувство до сих пор проводится сегодня многими учеными. В 1837 году была создана государственная школа 11 искусств с целью подготовки дизайнеров для работы с промышленностью, но она потерпела неудачу. Понадобилась Великая выставка 1851 года и Движение искусств и ремесел, чтобы изменить ситуацию.