М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ROSTMIX
ROSTMIX
27.03.2022 09:02 •  Английский язык

ПЕРЕВЕДИТЕ ТЕКСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Among Us[b] (с англ. — «Среди нас») — многопользовательская компьютерная игра на социальную дедукцию, разработанная американской компанией InnerSloth[3] и выпущенная 15 июня 2018. Игра выполнена в космической тематике. В ней игроки случайным образом разделяются на две команды: члены экипажа и предатели.
Among UsРазработчик InnerSlothИздатель InnerSlothДата анонса9 февраля 2018[5]Дата выпускаAndroid, iOS
 15 июня 2018[1]
Windows
 17 августа 2018[1]Жанрыинди-игра, социальная Бромандер[a][3][4]ПрограммистФорест Уиллард[3][4]ХудожникиМаркус Бромандер[a]
Эми Лиу[3][4]Композитор

Marcus Bromander[d]

Технические данныеПлатформы

Android

iOS

Windows

Игровой движокUnityРежим интерфейсаанглийский, русский, бразильский вариант португальского языка, испанский и  скачивание[d]Управлениеклавиатура, мышь и сенсорный экранОфициальный сайт​ (англ.) Медиафайлы на Викискладе
В 2018 году игра не получила широкую огласку, но в 2020 благодаря Twitch и YouTube она добилась популярности. Из-за повышенного интереса к ней был анонсирован сиквел — Among Us 2. Впоследствии выход сиквела был отменён 23 сентября 2020 года, разработчики приняли решение развивать оригинальную игру[12][13].

Геймплей
Among Us — игра от третьего лица с видом сверху, игрок может перемещаться во всех направлениях. В одном раунде могут играть от четырёх до десяти игроков. В начале игры каждому тайно выдаётся роль предателя или члена экипажа. Impostor (с англ. — «Самозванец», в русском переводе «Предатель») может прятаться в вентиляционном люке, устраивать саботажи и убивать космонавтов, причём предатели не могут убивать друг друга. Их цель заключается в убийстве почти всех членов экипажа (если космонавтов осталось столько же, сколько и предателей, то последние побеждают), либо уничтожении корабля/штаб-квартиры/исследовательской базы (зависит от карты) путём саботажа. Целью же космонавтов является выполнение личных заданий в виде простых головоломок, разбросанных по всей карте. Если все задания будут выполнены, то предатели проиграют. Также члены экипажа могут достичь победы путём ликвидации предателей во время голосования.
На месте убийства остаётся труп, при нахождении которого любой игрок может начать совещание, на котором в ходе обсуждения игроки вычисляют предателя и голосуют за подозреваемого. Игрок, получивший максимальное количество голосов, выбрасывается в космос, лаву или скидывается с обрыва (зависит от карты), то есть погибает, но продолжает игру в виде невидимого призрака продолжать выполнять задания (или же устраивать саботаж, если он предатель), проходить сквозь стены и наблюдать за происходящим, но не имеющего права голосовать и общаться с другими живыми игроками. Игроки имеют право голосовать за кого угодно, даже за себя, или вообще не голосовать, в таком случае, если больше половины не проголосовало, то никто не выбывает. Если все предатели будут убиты, то космонавты победят. Имеется возможность устроить обсуждение, даже если никто не умер, однако эта функция имеет лимит использования. Если предатель совершил убийство, то следующее он может сделать только через некоторое время.
Предатель может в любой момент устроить саботаж: запереть одну из комнат, отключить свет (сужение поля видимости), нарушить систему связи, запустить обратный отсчёт до взрыва реактора или утечки кислорода. В случае тревоги начинается обратный отсчёт, до его истечения два члена экипажа должны одновременно нажать на специальные кнопки, иначе предатели победят[14].

Разработка, выпуск и популярность

Этот раздел не завершён.

Among Us была вдохновлена салонной командной психологической пошаговой ролевой игрой «Мафия». Изначально игра должна была стать эксклюзивом для мобильных устройств, в ней имелась только одна карта. В июне 2018 видеоигру выпустили на Android и iOS. Вскоре после выпуска Among Us, в неё играли от 30 до 50 игроков одновременно[15]. Программист Форест Уиллард посчитал, что «она была выпущена не очень хорошо», что, по мнению дизайнера Маркуса Бромандера, объяснялось тем, что его команда «действительно плохо разбирается в маркетинге». Получив отзывы от игроков, команда решила добавить сетевой многопользовательский режим, а позже в том же году игра появилась в Steam[4]. Поддержка игры между платформами была доступна после выпуска[16]. В 2019 году были выпущены две дополнительные карты[17][18].

👇
Ответ:
idrisovbulat
idrisovbulat
27.03.2022

Among Us [b] (from English - "Among us") is a multiplayer computer game for social deduction, developed by the American company InnerSloth [3] and released on June 15, 2018. The game is made in a space theme. In it, players are randomly divided into two teams: crew members and traitors.

Among UsDeveloper InnerSlothPublisherlo InnerSloth Announcement DateFebruary 9, 2018 [5] Release DateAndroid, iOS

 June 15, 2018 [1]

Windows

 17 August 2018 [1] Genres indie game, social game Creators Game Designer Markus Bromander [a] [3] [4] Programmer Forest Willard [3] [4] Artists Markus Bromander [a]

Amy Liu [3] [4] Composer

Marcus Bromander [d]

Technical data Platforms

Android

iOS

Windows

Game EngineUnityGame ModeMultiplayerInterface LanguagesEnglish, Russian, Brazilian Portuguese, Spanish and KoreanMedia Download [d] ControlKeyboard, mouse and touchscreenOfficial site (English) анг Media on Wikimedia Commons

In 2018, the game did not receive much publicity, but in 2020, thanks to Twitch and YouTube, it achieved popularity. Due to the increased interest in it, a sequel was announced - Among Us 2. Subsequently, the sequel was canceled on September 23, 2020, the developers decided to develop the original game [12] [13].

Gameplay

Among Us is a top-down third-person game that allows the player to move in all directions. From four to ten players can play in one round. At the start of the game, everyone is secretly assigned the role of a traitor or crew member. Impostor (from English - "Pretender", in Russian translation "Traitor") can hide in the ventilation hatch, arrange sabotages and kill cosmonauts, and traitors cannot kill each other. Their goal is to kill almost all crew members (if there are as many cosmonauts as traitors, then the latter win), or destroy the ship / headquarters / research base (depending on the map) by sabotage. The goal of the astronauts is to complete personal tasks in the form of simple puzzles scattered throughout the map. If all tasks are completed, then the traitors will lose. Also, crew members can achieve victory by eliminating traitors during the vote.

At the scene of the murder, a corpse remains, upon finding which any player can start an urgent meeting, at which, during the discussion, the players figure out the traitor and vote for the suspect. The player who received the maximum number of votes is thrown into space, lava or thrown off a cliff (depending on the map), that is, he dies, but continues the game in the form of an invisible ghost that can continue to perform tasks (or arrange sabotage, if he is a traitor), go through through the walls and watch what is happening, but has no right to vote and communicate with other live players. Players have the right to vote for anyone, even for themselves, or not vote at all, in this case, if more than half did not vote, then no one is eliminated. If all the traitors are killed, the astronauts will win. It is possible to have a discussion even if no one has died, however this function has a limit of use. If a traitor has committed a murder, then the next he can do only after a while.

A traitor can sabotage at any time: lock one of the rooms, turn off the light (narrowing the field of view), disrupt the communication system, start the countdown until the reactor explodes or oxygen leaks. In the event of an alarm, a countdown begins; before it expires, two crew members must simultaneously press special buttons, otherwise the traitors will win [14].

Development, release and popularity

This section is incomplete.

Among Us was inspired by the salon team-based psychological turn-based RPG game "Mafia". The game was originally intended to be a mobile exclusive, with only one map. In June 2018, the video game was released on Android and iOS. Shortly after the release of Among Us, it was played by 30 to 50 players simultaneously [15]. Programmer Forest Willard considered it "not well released," which designer Marcus Bromander said was because his team was "really bad at marketing." After receiving feedback from players, the team decided to add online multiplayer, and later that year, the game appeared on Steam. [4] Support for the game between platforms was made available after release [16]. In 2019, two additional cards were issued [17] [18].

4,4(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jkh40949
jkh40949
27.03.2022
A. Вопрос: Какие ожидания у тебя от своих родственников или друзей?

Ответ: Ожидания от своих родственников или друзей могут быть разными. Например, я могу ожидать от своего друга, чтобы он выполнил свою домашнюю работу. Это важно, потому что выполнение заданий помогает нам учиться и развиваться. Также, я могу ожидать от моего брата, чтобы он помог мне с родственниками, например, с присмотром за моим двоюродным братом или сестрой, если имеется в виду "my brother cousin".

Обоснование: Ожидание, чтобы друг выполнил домашнюю работу, основано на том, что домашняя работа является частью образовательного процесса. Это помогает нам закрепить и углубить знания, развивает наши навыки и помогает нам успешно справляться с учебной программой. Именно поэтому я ожидаю от своего друга такой ответственности.

Пошаговое решение:
1. Сформулировать ожидание от друга: "I expect my friend to do his homework" (я ожидаю, чтобы мой друг выполнил свою домашнюю работу).
2. Обосновать ожидание: Мы должны выполнять домашнюю работу, чтобы учиться и развиваться.
3. Привести пример ожидания от брата: "I expect my brother to look after my cousin" (я ожидаю, чтобы мой брат присматривал за моим двоюродным братом или сестрой).

B. Вопрос: Что ты бы хотел, чтобы твои одноклассники делали?

Ответ: У меня может быть несколько пожеланий к моим одноклассникам. Например, я бы хотел, чтобы (вставить имя одноклассника) был более дружелюбным и открытым к сотрудничеству. Это важно для создания хорошей и поддерживающей атмосферы в классе и для совместной работы над проектами и заданиями. Я также хотел бы, чтобы (вставить имя другого одноклассника) проявлял больше уважения к учителю и к другим ученикам.

Пошаговое решение:
1. Привести пример пожелания к однокласснику: "I would like (name) to be more friendly and cooperative" (я бы хотел, чтобы (имя) был более дружелюбным и открытым к сотрудничеству).
2. Обосновать пожелание: Это помогает создать хорошую атмосферу в классе и сделать совместную работу более эффективной.
3. Привести ещё одно пожелание к другому однокласснику: "I would like (name) to show more respect towards the teacher and other students" (я бы хотел, чтобы (имя) проявлял больше уважения к учителю и другим ученикам).

C. Вопрос: Чего ты не хочешь от своих родственников или одноклассников?

Ответ: Иногда бывает и так, что мы не хотим, чтобы наши родственники или одноклассники делали определенные вещи. Например, я не хочу, чтобы мой родственник совершал какие-либо вредные или опасные действия, такие как курение или употребление наркотиков. Мне также не хотелось бы, чтобы мой друг грубил другим людям или дразнил их. Также, я не хотел бы, чтобы мой одноклассник мешал мне учиться или отвлекал внимание других учеников.

Пошаговое решение:
1. Сформулировать, чего мы не хотим от родственников: "I don't want my relative to engage in any harmful or dangerous actions, such as smoking or using drugs" (я не хочу, чтобы мой родственник совершал опасные или вредные действия, такие как курение или употребление наркотиков).
2. Обосновать желание: Мы заботимся о здоровье и безопасности наших близких.
3. Привести пример нежелательного поведения друга: "I don't want my friend to be rude to other people or bully them" (я не хочу, чтобы мой друг грубил другим людям или дразнил их).
4. Привести пример нежелательного поведения одноклассника: "I don't want my classmate to disrupt my learning or distract other students" (я не хочу, чтобы мой одноклассник мешал мне учиться или отвлекал внимание других учеников).

Надеюсь, что эти ответы помогут тебе понять и сформулировать твои ожидания и пожелания к твоим родственникам, друзьям и одноклассникам. Если у тебя возникнут ещё вопросы, не стесняйся задавать их!
4,6(55 оценок)
Ответ:
10count
10count
27.03.2022
Хорошо, я буду выступать в роли школьного учителя и дам максимально подробный ответ на ваш вопрос.

В задании вам предлагается заменить определения для слов, относящихся к группе "чувства и ощущения". Давайте пошагово рассмотрим каждое определение и найдем подходящую замену для каждого слова.

1. Прямое чувство, такое как ощущение тепла или боли, возникающее из одного из пяти естественных чувств.
Замена: ощущение

2. Ощущение, которое возникает, когда в рот помещается определенная пища или напиток, делая его отличным от других своей сладостью, горечью и т.д.
Замена: вкус

3. Осознание или реакция организма на объекты и события в окружающей среде, вызванные стимуляцией его органов чувств.
Замена: восприятие

4. Чувство обоняния.
Замена: нюх

5. Что-то, что вызывает активность.
Замена: стимул

6. Система в людях и животных, которая получает и передает ощущения, сообщения и другую такую информацию изнутри и снаружи тела.
Замена: нервная система

Надеюсь, этот подробный ответ помог вам лучше понять задание. Если у вас есть еще вопросы или нужно больше пояснений, пожалуйста, сообщите мне.
4,8(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Английский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ