М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
5729
5729
22.05.2020 15:55 •  Английский язык

Read the text and answer the questions


Read the text and answer the questions

👇
Открыть все ответы
Ответ:
kokokola20
kokokola20
22.05.2020

Технология в образовании - самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и учащиеся взвешивали потенциальные преимущества технологий в образовании против их рисков и последствий. Но сейчас дебаты становятся более насущными, чем когда-либо, поскольку учебные планы все чаще включают технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технология позволяет экспериментировать в педагогике, демократизировать классную комнату и лучше привлекать студентов. С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже мошенничеству.

Студенты - цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из базовых навыков 21-го века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе - это не только цифровые устройства в классе, оно касается всего, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником. Занятия в классе находятся на рекордно низком уровне, и преподаватели борются против бесчисленных отклонений от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технология в школах может рассматриваться как виновник, или она может быть использована для повышения вовлеченности и эффективности учащихся.

«Цифровое образование создает новые возможности для обучения, поскольку студенты участвуют в онлайновой, цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику посредством использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.

Кроме того, представление об успехах учащихся в 21-м веке требует, чтобы студенты были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя компетенции и передавая идеи посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».

4,5(64 оценок)
Ответ:
pаvеl2
pаvеl2
22.05.2020

Шахматы

Chess is a table logic game with special figures on a 64-cell board for two competitors, combining elements of art, science and sports. It is believed that the history of chess totals at least one and a half thousand years. The first known game-progenitor, Chaturanga, appeared in India.

перевод:

Ша́хматы— настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта.Считается, что история шахмат насчитывает не менее полутора тысяч лет.  Первая известная игра-прародитель, чатуранга, появилась в Индии.

Монополия

"Monopoly" is a table game in the genre of economic strategy for two or more people. Has gained great popularity in the XX century in many countries of the world, including the USSR; in the latter was also known as "Manager", "Empire", "Businessman". In 1934, at the height of the Great Depression, Charles Darrow from Hermantown, Pennsylvania, showed the representatives of the company Parker Brothers the project of the game Monopoly. The project was rejected due to "52 design errors", but this did not stop the unemployed Charles, who decided to release the game on his own.

перевод:

«Монополия» — настольная игра в жанре экономической стратегии для двух и более человек. Получила большую популярность в XX веке во многих странах мира, включая СССР; в последнем была также известна под названиями «Менеджер», «Империя», «Бизнесмен».В 1934 году в разгар Великой депрессии Чарльз Дэрроу из Германтауна, штат Пенсильвания, показал представителям компании Паркер Бразерс проект игры Монополия. Проект был отклонен из-за «52 ошибок в дизайне», но это не остановило безработного Чарльза, который решил выпустить игру своими силами.

жденга

Jenga is a table game invented by the English game designer Tanzanian origin Leslie Scott and distributed by Parker Brothers. Jenga was coined by Leslie Scott, and it was based on a game invented in her family in the early 1970s, which used wooden wooden blocks. Currently, there are several types of games, such as Jenga Boom, where the tower is built on a platform with a stylized time-bomb, which after a certain time "explodes" and breaks the tower, and janga-phantoms, where blocks are printed with various tasks that are necessary perform during the game.

перевод:

Дженга  — настольная игра, придуманна английским геймдизайнером танзанийского происхождения Лесли Скотт и рас компанией Parker Brothers.Дженга была придумана Лесли Скотт, и в её основу легла игра, придуманная в её семье в начале 1970-х, в которой использовались детские деревянные кубики. В настоящее время существует несколько разновидностей игры, такие как Jenga Boom, где башня строится на платформе со стилизованной бомбой с часовым механизмом, которая через определённое время «взрывается» и ломает башню, и дженга-фанты, где на блоках напечатаны различные задания, которые необходимо выполнять в процессе игры.

Подробнее - на -

4,8(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Английский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ