Acid rain 1) Problem The problem starts here. Cars burn gasoline, factories and power plants burn coal and emit toxic fumes. Thus, the air that we breathe is polluted. 2) Acid rain pollution contamination is collected in the clouds with water and oxygen in the atmosphere, it becomes acid. Winds are polluted clouds over large distances, far 1) When there is rain, the pollution lands on trees, buildings, houses, cars, clothes, everywhere! It is called acid rain, 2) There are actually 'acid mist', 'snow' and 'rain and snow' in the same way! 3) Water and soil pollution When acid rain falls into lakes, streams, rivers and the sea, they become toxic. This is - water pollution, and it hurts, kills or destroys fish and plant species. When acid rain flows through the soil, it poisons the trees and plants. Acid rain 3) causes serious damage to important buildings and sites 4) Good news Good news - that the government tried to reduce the air pollution that causes acid dozhd.4) .. industries have used new technology for some time to help make the factory smoke less harmful to the environment. But we must do more! We can help reduce the amount of acid rain through 5) cars less or using solar energy to heat our homes.
Народные ремесла — важнейшая составная часть культурного наследия. В них отражены уровень материального производства и духовной жизни народа в . Наряду с национальным зодчеством и фольклором, они являются источником для познания его истории, образа жизни и эстетических идеалов. Изучение национальных художественных традиций их сохранению и использованию в новых социальных условиях. От изготовления седла и конструирования переносных жилищ до современных форм казахских ремесел пройден большой сложный путь развития. Народные мастера испокон веков занимались изготовлением войлочных ковров, плетением циновок, ткачеством, вышивкой, тиснением по коже, были искусными кузнецами, ювелирами, резчиками по дереву и кости. Возникновение этих традиционных видов казахского ремесла связано с натуральным хозяйства, характерным для Казахстана вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. Сохранению многовековых традиций ремесла, устойчивости жизненного уклада казахов во многом их обособление и локализация в степях, начавшиеся с XV века, когда узбеки перекочевали в Среднюю Азию, ногайцы ушли через Волгу на Северный Кавказ, слившись там с оседлым населением. К тому времени теряет былую значимость и древний караванный «шелковый» путь, проходивший через города Южного Казахстана и сыгравший важную роль в развитии городской культуры, торговли, ремесленных дел, земледелия. В то же время подвижность хозяйства, широкие просторы, позволявшие при всех превратностях судьбы уходить в глубь степей, сохраняя свою целостность, язык и культуру, а также экзогамная система брачных отношений1 создавали условия для укрепления традиционных этнических связей и постоянных контактов между племенами, населявшими в старину территорию Казахстана их дальнейшему сближению и образованию казахской народности. Процесс этот, начавшийся в глубокой древности, в основном завершился, как известно, лишь к середине XV века, точнее к 1456 году, когда, отделившись от Золотой Орды, откочевали на восток со своими подданными султаны Джанибек и Керей, положив начало объединению казахских племен.
Объяснение:
1 a
2 b
3 a
4 a