Я родилась второго февраля. В этом году я проснулась в свой день рождения рано, потому что была взволнована. Когда я встала, родители поздравили меня с днем рождения и подарили подарки. Они подарили мне видеокассету с моим любимым фильмом и красивый свитер. Я была очень рада подаркам. Потом я маме приготовить салаты и накрыть на стол. В четыре часа я оделась и причесалась. Подошло время встречать гостей. Они все были моими друзьями, которые пришли на вечеринку по случаю моего дня рождения. Вечеринка вполне удалась. Мы танцевали, играли в разные игры, шутили, и, конечно, ели вкусные блюда, приготовленные мамой. Все говорили, что им было очень весело. После вечеринки мы вышли погулять. Это был один из лучших дней рождения в моей жизни. можешь изменить она на он и чуть по изменять, но я думаю єто не плохо
It's raining now. Leo and Rose are walking in the park. Mother is drinking a tea with lemon. Why are you crying? What are you doing? Are you going to school? Are you hearing me? Mary isn't singing, she is dancing. David isn't reading book. He is reading magazinesJack isn't doing his homework.
Объяснение:
В Present Continues предложения строятся: глагол to be + глагол с окончанием ing. Например: I am running (Я бегаю). Для отрицательной формы прибавляем к глаголу to be частичку not: I am not running (Я не бегаю).
Анализ последней повести особенно замечателен. Критик подчеркивает реализм этого произведения. Он указывает, что старосветских помещиков связывает лишь одно "низменное" чувство - привычка. К высшим поэтическим достижениям этой повести он относит диалог между Пульхерией Ивановной и Афанасием Ивановичем на тему: "Чего бы такого еще поесть". А между тем, говорит Белинский, у Гоголя показано "великое таинство души человеческой", поставлена "великая психологическая задача": почему такое, казалось бы, низменное чувство, как привычка, часто превышает по своей силе высокие и благородные страсти людей? "Г-н Гоголь, - пишет критик, - сравнивает ваше глубокое, человеческое чувство, вашу высокую, пламенную страсть с чувством привычки жалкого получеловека и говорит, что его чувство привычки сильнее, глубже и продолжительнее вашей страсти… Так вот где часто скрываются пружины лучших наших действий, прекраснейших наших чувств! О бедное человечество! жалкая жизнь!" (3, 1, 292). Не раз потом Белинский, уже в связи с социальными задачами русской жизни, задумается над страшным вопросом о силе привычки, над проблемой традиций, которые нельзя безнаказанно игнорировать.