Меня зовут мэри грин. - ! я таня петрова. - сколько тебе лет, таня? - 11. а тебе, мэри? - мне тоже 11. - приятно познакомиться! - мне тоже! пойдём вместе на урок музыки!
ШКОЛА Школа даёт много знаний для нашего будущего образования и работы. Школьная программа включает такие предметы, как русский язык, литература, математика, история, физика, география, биология, иностранные языки, рисование, музыка, физкультура, труд. У нас шесть уроков математики в неделю. Математику изучать очень важно, потому что она развивает логическое мышление. Рисование - интересный предмет. Учащиеся выполняют рисунки цветными карандашами и пастелью. Уроки рисования необходимы, так как они развивают воображение, учат нас смотреть и сравнивать и понимать красоту. Биология - ещё один важный предмет. Он учит нас любить природу, заботиться о животных и растениях, понимать мир вокруг нас. История рассказывает нам о том, как жили люди в Она расширяет наш кругозор и пополняет наши знания о мире. На уроках английского мы читаем, переводим и пересказываем тексты и рассказываем стихи. Мы обсуждаем различные темы. Знание английского открывает нам много возможностей. Мы сможем понимать людей во всём мире, потому что английский - международный язык.
Преимущество обучения? Точные нейронные механизмы, лежащие в основе визуального восприятия или обучения пока не известны, Сасаки сказал, но исследование показало, что геймеры могут иметь более эффективный процесс для фиксированного монтажа их визуальных задач обучения, чем не-геймеры. "Это может быть возможным, что подавляющее количество визуальных учебных пароксизмы получать за эти годы могла бы консолидации оттачивая механизмы в мозге, особенно для людей с развитыми " пишут исследователи. Будучи уверенным потребуются дополнительные исследования. Важно, что эти исследования не доказывают ли, играя в видео-игры повышает к обучению или ли люди с врожденной стать геймеры, потому что они найти игровые более полезным. В исследовании также приведен Старк гендерный дисбаланс между почти всеми-с игроками мужского пола группы и почти все-женщины, которым не геймер группы. Но исследователи не смогли найти доказательств в литературе гендерные различия в перцептивной обучаемости, что бы сделать этот диспаритет тревогу. Документируя эти и другие очевидными когнитивные различия между геймерами и не-геймерами, поле обнаружив, что видеоигры не просто "скоротать время", - сказал Берард. "Много людей все еще смотреть видео игры как пустое времяпровождение, хотя исследования демонстрируют свои благотворные аспекты", - сказал Берард. "Если мы сможем продемонстрировать, что видеоигры могут на самом деле улучшить некоторые когнитивные функционирование, возможно, мы, как общество, можем обнять более новые технологии и СМИ с положительной приложения."
- Hello! My name is Mary Green.
- Hello. I'm Tanya Petrova.
- How old are you, Tanya?
- I'm 11. And you, Mary?
- I'm eleven too.
Nice to meet you!
- Nice to meet you too! Let's go to Music class together!