1) What was he doing when you entered the room? – He was talking to his sister.2) My father was watching his favourite thriller when mother came.3) What were you doing in England? – I was writing a book about London there.4) I was doing my homework at that moment.5) I was having a meeting with my friends at 6 p.m. yesterday.
1) Что он делал, когда вы вошли в комнату? Он разговаривал со своей сестрой. 2) Мой отец смотрел его любимый триллер, когда пришла мать. 3) Что вы делали в Англии? - Я писал там книгу о Лондоне. 4) В этот момент я делал домашнее задание. 5) Я встречался с друзьями в 6 часов вечера. вчера.
Вышеприведенные теории подчеркивают один и тот же учет происхождения музыки. Кроме того, существуют смешанные теории, которые позиционируют Созвездие нескольких параллельных функций. Антропологические описания музыки часто относятся к многочисленным социальным и культурным преимуществам музыки. Merriam (1964) представляет собой оригинальный пример. В своей книге "антропология музыки" Мерриам предложил 10 социальных функций, которые может выполнять музыка (например, эмоциональное выражение, коммуникация и символическое представление). Работа мерриам оказала длительное влияние среди исследователей музыки, но также заставила многих ученых сосредоточиться исключительно на социальных функциях музыки. Следуя традиции Merriam, Dissanayake (2006) предложил шесть социальных функций ритуальной музыки (таких как отображение ресурсов, контроль и направление индивидуальной агрессии и содействие ухаживанию).
Не эволюционные подходы. Многие ученые избавились от эволюционных рассуждений о музыке и вместо этого сосредоточились на том, как люди используют музыку в своей повседневной жизни сегодня. Важным подходом является подход "использования и удовлетворения" (например, Arnett, 1995).