A hippogriff looks like an eagle. It has got a sharp class, long fathers, big wings.
A Phoenix looks like an eagle. It has got a beak, wings, long fathers.
The Samruk looks like a eagle. It has got a beak, big wings, long fathers.
A cyclops looks like an giant. It has got a single eye, sharp teeth.
A dragon looks like a huge snake. It has got a long tail, sharp claws, sharp teeth, big wing.
Я учусь в 76 школе Алматы 5ж, если что)) я Сейтметова Ламия, в начальном корпусе там есть моя фотка "Сейтметова Ламия 4" ж",,
Если ты в 76 шк и в Алматы отзовись.)))
Студенты-юристы предложили возможность неоплачиваемой стажировки учиться крайней нищете
Студентам-юристам в Соединенных Штатах была предоставлена возможность изучать крайнюю нищету - посредством неоплачиваемой стажировки в юридической школе Нью-Йоркского университета.
Профессор и эксперт по правам человека Филип Алстон объявил о 10-недельной летней стажировке в Twitter, где он написал: «Студенты-юристы: я нанимаю стажеров-юристов для работы со мной этим летом в качестве Специального докладчика ООН по вопросам крайней нищеты и прав человека. »
Олстон также связался с заявлением на веб-сайте Центра по правам человека при Школе права Нью-Йоркского университета и на веб-сайте «Глобальная юстиция», где перечислены подробности стажировки, круг вопросов, которые будут охватывать студенты, в том числе «правовые полномочия» и подачи заявок.
На странице приложения также объясняется, почему стажерам, принятым на эту роль, не будет оплачено.
Ниже приводится описание работы, которую ожидают стажеры, начиная от юридических исследований и написания писем до посещения образовательных семинаров каждые две недели, заявителям сообщают, что «из-за ограниченных ресурсов кандидатам настоятельно рекомендуется искать другие источники финансирования, такие как государственные юридические школы центры по интересам, местные фонды адвокатов и организация Equal Justice America ».
Ирония в том, что студенты-юристы изучают крайнюю бедность, работая в качестве стажеров без оплаты, была отмечена в социальных сетях, где люди критиковали предложение Алстона и NYU.
«Это реклама обмана?» - спросил один человек. «10-недельная неоплачиваемая отчетность о крайней бедности?»
Другой сказал: «Немного разочаровывает, что стажировка, исследующая бедность и права человека, кажется, не оплачивается. Конечно, противоречивый.
«Извините, профессор, но этого недостаточно. Очень разочаровывает, что вы решили использовать неоплачиваемых стажеров, в то время как у вас есть мандат SP по крайней бедности. Вы, как и многие другие люди в нашей области, которыми я восхищаюсь, должны набраться смелости и сказать «достаточно», - ответил кто-то другой.
Другие сомневались в том, что Алстон использует слово «найм» для обозначения будущих интернов, считая, что они не будут оплачиваться как работники.
«Если вы не платите им, как их можно« нанять »?», - прокомментировал один человек.
После ужесточения ранее принятых законов о неоплачиваемых стажировках в Соединенных Штатах Министерство труда США объявило в январе 2018 года, что оно будет проводить тест на семь факторов, чтобы определить, считается ли стажер работником в соответствии с Законом о справедливых стандартах труда (FLSA).
С нового теста суды могут «изучить экономическую реальность» отношений между работодателем и работодателем, чтобы определить основного бенефициара.
Если работодатель определен в качестве основного бенефициара, стажер должен получить компенсацию в качестве работника.
Но если стажер получает «существенные образовательные льготы» или «четко понимает, что компенсации не ожидается», помимо других факторов, они не обязаны в соответствии с FLSA получать компенсацию за свою работу.
Представитель юридической школы Нью-Йоркского университета сказал The Independent: «Все нынешние студенты юридического факультета Нью-Йоркского университета имеют право на летнее государственное финансирование в рамках Закона Нью-Йоркского университета, в том числе на стажировку. Другие стажеры юридических факультетов обычно получают летнее финансирование от своих университетов или стажеров для получения академического кредита. Для любого интерна, у которого нет школьного финансирования, мы будем работать с ними, чтобы обеспечить его.