1)БОТАНИКА НАУКА О РАСТЕНИЯХ 2)ЗООЛОГИЯ НАУКА О ЖИВОТНЫХ. 3) МИКОЛОГИЯ НАУКА О ГРИБАХ 4)МИКРОБИОЛОГИЯ НАУКА О БАКТЕРИЙ ВИРУСОВ. 5)ЦИТОЛОГИЯ НАУКА О КЛЕТКЕ 6)АНАТОМИЯ НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ 7)ФИЗИОЛОГИЯ НАУКА О ВНУТРЕННЕМ СТРОЕНИИ
- В отличие от той части «Поэтики» Аристотеля, где разбирается понятие трагедии, сочинение великого мыслителя о комедии не дошло до Нового времени. Его поиски составляют содержание знаменитого романа «Имя розы» , а содержание удаётся в общих чертах восстановить благодаря т. н. коаленовскому пересказу. По данным Аристотеля, древняя комедия родилась из дионисийских празднеств, связанных с культом плодородия, в том числе из фаллических процессий. Аристотель различает трагедию и комедию по следующим основаниям: герои трагедии — люди высокого положения, комедии — всякий сброд; предмет трагедии — события великого общественного значения, комедии — повседневные происшествия из частной жизни; трагедия, как правило, основана на исторических событиях (мифах) , тогда как сюжет комедии полностью выдуман автором.
- В отличие от той части «Поэтики» Аристотеля, где разбирается понятие трагедии, сочинение великого мыслителя о комедии не дошло до Нового времени. Его поиски составляют содержание знаменитого романа «Имя розы» , а содержание удаётся в общих чертах восстановить благодаря т. н. коаленовскому пересказу. По данным Аристотеля, древняя комедия родилась из дионисийских празднеств, связанных с культом плодородия, в том числе из фаллических процессий. Аристотель различает трагедию и комедию по следующим основаниям: герои трагедии — люди высокого положения, комедии — всякий сброд; предмет трагедии — события великого общественного значения, комедии — повседневные происшествия из частной жизни; трагедия, как правило, основана на исторических событиях (мифах) , тогда как сюжет комедии полностью выдуман автором.
3) МИКОЛОГИЯ НАУКА О ГРИБАХ 4)МИКРОБИОЛОГИЯ НАУКА О БАКТЕРИЙ ВИРУСОВ.
5)ЦИТОЛОГИЯ НАУКА О КЛЕТКЕ 6)АНАТОМИЯ НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ 7)ФИЗИОЛОГИЯ НАУКА О ВНУТРЕННЕМ СТРОЕНИИ