Укажите, о какой летописи говорится в данной информации. По составу разделяется на три основные части: «Повесть временных лет» с продолжением до 1117 г., Киевский свод кон. XII в.
Описание темы: Интересно, кто вспомнит, сколько у него прозвищ было, есть сейчас? Какие бывают обидные прозвища, а может это всего лишь описание человека или не имеющая смысла глупая насмешка? А может ли навредить необдуманное прозвище? И ещё, а задумывались мы, что мы сами даем себе прозвища, например, в интернете. Так мы ли это настоящие или просто такими хотим себя видеть, а глазами другого человека со стороны на себя взглянуть бывает страшно, но, щекоча нервы, полезно.Вообщем, вот Вам статья - сочинение - оно же рассуждение на тему:"Прозвища среди нас".У кого из нас не было прозвища. Бывали прозвища добрые, характеризующие с лучшей стороны, а бывали и обидные – зачастую их давали, чтобы подразнить человека. Да и возникали они по-разному. Фамилия, характер, привычка, внешность, даже увлечения ложились в основу прозвищ.Говорят, что для человека нет в мире ничего благозвучнее, чем его имя. И обращаться к нему как к домашнему животному, по кличке, – признак невоспитанности. Но иногда прозвище для человека намного милее собственного имени.К тому же, прозвища во многом отображают отношение людей к человеку. Если его любят в компании, то прозвище, скорее всего, доброе и веселое, но вот если наоборот – берегись. Зачастую, такие злые, саркастические прозвища, данные человеку необдуманно, могут очень сильно навредить. Они могут сильно обидеть и человек может замкнуться, разочароваться не только в себе, но и в окружающих.Кстати, стоит заметить, что не очень обидные прозвища – весьма удобны. Позови, к примеру, а улице или в коридоре Машу – человек пять обернуться, а крикнул Рыжая – сразу же становиться понятно, к кому обращаются. Конечно, можно возразить – так ведь есть фамилия. Но ведь не всегда фамилия звучит красиво.
Из всех достижений архитектуры раннего средневековья важным является Софийский собор в Константинополе, один из крупнейших шедевров мировой архитектуры. Он стал главным храмом всей Византийской империи, и является вершиной развития системы сводчатых перекрытий. До постройки собора Святого Петра в Риме он оставался самым большим храмом христианского мира. Высота собора - 55 м. Замысел императора Юстиниана и был грандиозным: построить самый большой в мире христианский храм, главный собор Византийской империи. В это время византийские зодчие трудились над разработкой нового типа сооружения, соответствующую особенностям театрализованного богослужения византийской столичной церкви. В Константинополе театрализованный церемониал был присущ не только церковным службам: исключительно пышными были приемы послов, выходы императоров т.п. Старые типы базиликальной сооружений с их характерной композицией не были при к новым требованиям, по которым главную роль в храме начал играть центральное пространство. Общую архитектурную идею храма Св. Софии можно сформулировать так: купол Пантеона, водруженный на базилику Максенция